История компании genny является примером того, как модные бренды меняют свою политику и философию в соответствии с требованиями времени. Парфюмерия genny может удовлетворить все капризы современных представительниц слабого пола. История марки началась в далеком 1960-м году, когда основатель модного дома Арнольд Джиромбелли решил выпускать одежду для повседневного ношения. Итальянский темперамент и утонченный вкус позволили дизайнеру стать одним из наиболее популярных модельеров не только в Италии, но и во всей Европе. С тех пор торговый дом не раз расширял сферы своей деятельности. Одной из наиболее удачных таких попыток стал выпуск ароматов под одноименным названием. Духи дженни стали воплощением женственности и неисчерпаемого сексуального потенциала. Многие звезды кино и эстрады хотели купить духи genny для того, чтобы сделать свой образ более раскованным и привлекательным.
Туалетная вода от этой марки снова показывает фирменную стойкость, многогранность и насыщенность. Композиции запахов за более чем тридцатилетнюю историю существования не раз меняли свои концептуальные направления: от яркого цветочного до насыщенного восточного аромата. Но в любом случае ароматы оставались символом высшего сословия, знати, аристократизма и уверенности в своем светлом будущем. Парфюм дженни всегда пребывает в поисках новых глубин, которые присущи женской натуре. Именно это позволяет компании всегда оставаться на плаву, удовлетворяя маленькие капризы представительниц прекрасного пола.
Вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров, представляемых брендом, на нашем сайте.