G Parfums – это новый бренд российской нишевой парфюмерии. Впервые его ароматы увидели свет в 2015 году. Для этой торговой марки характерно воплощение индивидуальности и неповторимости, яркого самовыражения и эпатажа. Все это так характерно для селективного сегмента парфюмерии!
Развитие бренда Джи Парфюмс можно назвать стремительным, в 2016 году парфюмер разработал и выпустил 12 восхитительных парфюмов. Основателем торговой марки является Олег Грабчук, более известный, как дизайнер интерьеров, художник и музыкант. Творческие люди талантливы во всем, и Олег не был исключением. Он пробовал себя и в 3D визуализациях интерьеров, и в моделировании, и в работе с текстурами. Именно это и вдохновило его на создание коллекции, несмотря на то, что он не имеет профессионального химического или парфюмерного образования. Создатель бренда признался, что чем больше выпускает ароматов, тем меньше использует ароматы для себя, хотя изначальное желание производить духи было связано с поиском идеальной пирамиды композиции.
В его коллекции, состоящей из 22 ароматов для мужчин и для женщин, каждый сможет найти то, что ему придется по душе. Любители строгой классики или авангарда, романтичные особы и независимые творческие личности – все они смогут удовлетворить свои пожелания в восхитительных и оригинальных ароматах. Стоит отдельно сказать о процессе их создания: здесь используются только самые наилучшие компоненты luxury – сегмента. Производителями эфирных масел, ароматических эссенций, абсолютов и молекул являются крупные лидеры парфюмерного рынка Европы и Соединенных Штатов Америки. К ним относятся компании IFF, S. O. S. , Givaudan, Symrise, Firmenich, Robertet.
Как и большинство других брендов селективной парфюмерии, красоте флаконов уделяется совсем немного внимания. Так, в G Parfums флаконы выглядят практически одинаково, достаточно аскетично и строго, различаясь только объемами.
Кроме того, изюминкой этой торговой марки является и то, что любой аромат можно выполнить под заказ, при этом дополнить его чем-то своим. Сам парфюмер сравнивает подобные заказы с ювелирными изделиями или же авторскими платьями, пошитыми на заказ. Он понимает и принимает индивидуальность каждой личности и продолжает совершенствовать свои работы с помощью отклика заказчиков. Безусловно, такая работа занимает время, ведь порой совместить в одном флаконе множество вариаций не так уж и просто. Это долгий путь, который позволит изучить неизведанные закоулки человеческой души.
Создатель торговой марки G Parfums продолжает искать смелые и оригинальные решения, благодаря новым впечатлениям и ощущениям. Благодаря огромному количеству доступных компонентов и ингредиентов для ароматов, растительным маслам и синтетическим производным, можно создавать сотни вариаций, которые станут любимыми многими поклонниками нишевой парфюмерии.