Знаменитая парфюмерная выставка Pitti Fragranze стабильно открывает миру десятки новых аромо-открытий, которые не забываются годами. Свой первый триумф этот бренд тоже одержал на ней. Еще бы! Разве возможно не обратить внимания на великолепные флаконы из тяжелого стекла, украшенные замысловатыми ажурами, необычными шрифтами, массивными крышками и необычной концепцией?
Интересно, что оформление парфюмов вполне четко характеризует их направление, философию, степень насыщенности и нрав. Да, за чудесными флаконами кроются не менее сложные, изысканные, справедливо даже отметить, что весьма тяжелые, по большей части восточные запахи, созданные не для разбавления будней и создания мысленного тонуса, а для того, чтобы стать частью души, захватить в ольфакторный плен, заставить вслушиваться и переживать вместе с ними. Что уж говорить, Fort And Manle как никто другой умеют удивлять.
Расеи Форт – один из основоположников марки, парфюмер, который в буквальном смысле сделал себя сам. Долгие дни и ночи над учебниками, еще большее время, затраченное на ароматические эксперименты, тщательное изучение ингредиентов, изучение собственных чувственных реакций, сбор эмоций и воплощение их в запахи – вот секрет этого успеха.
Парфюмер из Мельбурна рассказывает концепции своих работ как об особой вселенной, в которой древняя, средневековая эстетика, включающая в себя мрачные замки, витые канделябры, изысканные платья и прически, рыцарей и прекрасных дам, раскрыта как на ладони, живет и бьется сумасшедшим пульсом на запястьях того, кто доверил их этим ароматам.
Сам Расеи сравнивает себя с придворным шутом, объясняя это тем, что не будучи обученным парфюмером, может показаться несколько смешным в глазах именитых маэстро, но, тем не менее, все также получает безграничную любовь публики благодаря таланту и остроумию.
Интересным приемом, привлекающим внимание к работам марки является использование металлических табличек с гравировкой, прикрепленных к бутылочкам. Это чем-то напоминает гербы, без которых не обходилось ни одно королевство и ни один род. Точно так же аристократическое происхождение обозначается и в парфюмах Форт И Манле.
К слову, вопросы вызывает и наименование бренда. Логично, что его первая часть – фамилия парфюмера, вторая же – имя художника, который оформляет флаконы. Таким образом, бренду удалось подчеркнуть тонкую взаимосвязь между запахом и изображением, акцентировать внимание на важности каждой детали.