Как бы тепло и уютно ни было под вязанным пледом в объятиях родного дома, как бы сладко не пахли едва испеченные пироги, как бы здорово ни было ужинать в родных стенах с любимыми людьми, каждый волен признаться себе в том, что душа требует новых впечатлений. На самом деле такие открываются перед нами каждый день, в любой будничной мелочи, в каждом порыве ветра и шорохе листвы под ногами, стоит лишь присмотреться, почаще поднимать глаза к небу.
Но, тем не менее, сложно придумать более эффективный способ отвлечься, расширить мировоззрение, раскрыть новые горизонты и непременно стать счастливее, чем путешествия. И это неопровержимый факт. Так думали и создатели удивительного в своем тонком чувстве прекрасного бренда Fiilit Parfum Du Voyage Регис и Элои.
Он – человек уникального таланта, полиглот, который не просто знает десятки языков и наречий, а посвящен в глубокую тайну культуры сотни цивилизаций, знает все о литературе и мифологии, неустанно исследует собственную сферу деятельности и познает мир через речь. Могло ли Регису прийти в голову, что после стольких лет лингвистических экспериментов, он успокоит собственную душу с помощью искусства создавать запахи?
Она – оптимистка и авантюристка, по уши влюбленная в жизнь, смелая и отважная, открытая к любым попыткам узнать себя и естество планеты. Не зря говорят, что, когда две родственные души находят друг друга, непременно рождается нечто непередаваемо красивое. Впрочем, нужны ли слова, когда есть запахи и чувства?
Именно путешествия стали отправной точкой на пути к открытию собственного бренда. Если быть точнее, путешествия и любовь, которая выросла в плодовитой почве общих поездок, полного взаимопонимания и заботы друг о друге.
Кстати, название марки совмещает в себе две фразы на английском языке, которые совмещают в себе понятия «почувствуй это» и «наполни это». Полнота души и разума, умение тонко чувствовать магию момента, талант наслаждаться всем, что происходит вокруг и не бояться действовать, - такова концептуальная основа Филит Парфюм Ду Вояж.
Уникальность композиций состоит еще и в том, что в каждой из них используются ингредиенты, которые бережно привезены из других стран и по сути являются крайне редкими, необычными. К примеру, в парфюме, зовущем слушателя в путешествие по Кубе, используется синий имбирь, который отличается от классического особой остротой, насыщенностью и жгучестью.