В 2023 году французскому модному бренду Ex Nihilo исполнилось 10 лет, что не так уж много по меркам индустрии. Однако за этот срок компании удалось встать в один ряд с модными домами со столетней историей, а также занять почетное место на туалетных столиках любителей парфюмерии.
У истоков
Впервые о духах «Экс Нихило» заговорили в 2013 году — именно тогда компания представила первые ароматы и открыла двери своего флагманского бутика в Париже. У истоков этого модного дома стояли трое энтузиастов — Бенуа Вердье, Сильви Лодей и Оливье Ройер.
Их задумкой было подарить миру парфюмы, не похожие на привычный масс-маркет, показать красоту не самых популярных ингредиентов и продемонстрировать новый подход к созданию ароматов. И им это отлично удалось: нишевые композиции от «Ех Нихило» действительно обладают собственным характером и не похожи ни на какие другие.
Не останавливаться на достигнутом
Сейчас в ольфакторной копилке компании не один десяток ароматов, среди которых есть и шедевры с мировым именем: названия Fleur Narcotique, Lust in Paradise, French Affair известны, пожалуй, всем любителям парфюмерии. С Ex Nihilo работают такие талантливые носы, как Квентин Биш, Оливье Пешо, Луиза Тернер.
Среди интересных фактов о компании можно отметить:
- Название «Экс Нихило» переводится как «Из пустоты» или «Из ничего».
- Флагманский бутик компании расположен в самом центре Парижа — на улице «Сент-Оноре».
- В оформлении бутика акцент сделан на темно-синий цвет.