Пока еще не слишком известный бренд Эссенс является делом компании Cosnova GmbH, которая была создана Кристиной Остер-Даум в Германии в 2001 году. Всего лишь год спустя компания выпустила бренд Эссенс, специализирующийся на декоративной косметике. Одним из первых продуктов Эссенс, которые заслужили известную популярность в России и Америке, стали румяна 2in1. Примерно в 2010 году косметику бренда узнали в Австрии, Швейцарии, Голландии, Венгрии и Ирландии. Сегодня торговую марку Эссенс знают более чем в 30 странах мира, главным отличием ее является приемлемая цена при высоком качестве. Ассортимент продукции обновляется два раза в течение года.
В 2012 году компания решает выпустить свою линию парфюмерии, которая, как и косметика, соответствовала бы соотношению «стоимость-качество». В парфюмах Эссенс отражается какое-нибудь прекрасное и позитивное событие: летний променад под дождем, новая любовь, поездка в Нью-Йорк и другие. Соприкоснувшись с жизнерадостными ароматами туалетной воды, вы ощутите на вкус яркие эмоции и легкомысленно-игривое настроение. Все продукты фирмы не тестируются на животных, что подтверждает бережное отношение создателей бренда к природе.
Компания экономит на рекламе, поэтому купить духи Essence может позволить себе каждая женщина, ведь косметика и парфюмы бренда очень демократичны - они подходят для всех возрастов. Туалетная вода заключена в плоские круглые флаконы с крышечкой из прозрачного материала. На горлышках пузырьков красуются атласные ленточки разного цвета, а упаковочные коробки манят яркими и дерзкими оттенками.