Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) – популярная американская актриса и не первая знаменитость, которая представила собственную парфюмерную линию. В 2014 году звезда «Ангелов Чарли» и других кинохитов выпустила дебютные ароматы в рамках своего парфюмерного бренда под названием Flower Beauty line. Отличительной особенностью парфюмерии бренда Flower является то, что в процессе ее производства используется исключительно высококачественное сырье класса люкс, но благодаря экономии на рекламе стоимость сохраняется на весьма привлекательном для масс-маркет уровне. Это беспроигрышный вариант для компании Drew Barrymore!
Свое вдохновение актриса находит в вере, что каждая женщина желает наилучшее качество и наиболее эффективные продукты по приемлемой цене. Основательница компании Flower надеется, что ее парфюмерия и косметика не только делает жизнь женщины более легкой и веселой, но и позволяет выглядеть и чувствовать себя замечательно.
Представленная в 2014 году премьерная коллекция началась сразу с трех ароматов: Cherished, Radiant, а также туалетной воды Sultry. Выпуск не одной, а сразу нескольких композиций был продуманным и очень удачным решением: актриса понимает, что не все духи подходят для разных ситуаций, поэтому у поклонников звездной парфюмерии всегда должны быть варианты. Это три совершенно разных аромата, которые можно менять в зависимости от настроения и ситуации.
Свои духи Дрю Бэрримор разрабатывала в сотрудничестве с парфюмером Стивеном Нильсеном (Stephen Nilsen) из компании Givaudan. И для нее это стало по-настоящему увлекательным жизненным опытом. Она вспоминает, как ей пришлось проходить невероятный ольфакторный тест под названием «Калейдоскоп», когда за несколько часов она вслепую нюхала около двухсот ароматов. Некоторые из них вызывали у нее отвращение, а другие – доводили до слез, вызывая детские воспоминания.
Актриса говорит, что ее любимый парфюм – с нотой пачули. Она объясняет, что «всю свою жизнь была patchouli girl», и для нее было удивительным узнать, как много нот пачули в самых успешных ароматах. Дрю Бэрримор уверена: чтобы найти свой фирменный аромат, женщина должна быть честна с собой. «Не нужно носить что-то, что, по вашему мнению, должно быть на вас, - говорит знаменитость, - а носить то, что действительно для вас хорошо пахнет». Кроме того, чтобы подобрать подходящий для себя парфюм, женщина должна знать, запах какого цветка ей больше всего нравится.
Это поможет ей найти репрезентативный аромат. Именно поэтому название компании американской актрисы – Flower. Цветочный элемент присутствует либо в наименовании туалетной воды, например, Narcissus Fatale из линии Pretty Deadly, либо во внешнем оформлении парфюма, как в случае с композициями из Flower Collection.
Интересно, что самыми любимыми духами Дрю Бэрримор в юности были Joy от Jean Patou, Jean Nate компании Revlon, а также Anais дома Cacharel.