Итальянский модный дом Dolce and Gabbana основали два креативных талантливых человека – Доминико Дольче и Стефано Габбана. Первый родился в семье управляющего швейной фабрикой, второй был сыном преуспевающего стилиста, поэтому можно говорить, что интерес к моде, одежде, созданию образов перешел к ним по наследству. Объединение двух дизайнеров привело к возникновению исключительно плодотворного тандема, выпускающего сегодня верхнюю одежду и белье, аксессуары, очки и парфюмерию класса люкс.
Авторству Dolce и Gabbana принадлежат несколько новых идей, связанных с имиджевыми свойствами предметов гардероба: декоративные «дыры» на джинсах и украшение этих видов брюк вышивкой и стразами, использование анималистических расцветок для «активизации» костюма и фирменного черного цвета, как символа сдерживаемой сексуальности, платья с корсетным верхом, делающим фигуру особо привлекательной, украшение женской одежды мужскими элементами и прочее. Чувственные образы в стилистике бренда требуют не менее выразительных ароматов, и модный дом приложил немало усилий к их разработке. Духи Дольче и Габбана яркие, но не вульгарные, притягивают и интригуют, но не раздражают и не звучат слишком навязчиво.
Начало коллекции парфюма в 1992 году положила женская композиция, названная без особой фантазии – Dolce&Gabbana. Жасминово-лилейно-апельсиновый букет хорош для особых случаев. В 1994 году выпущен дневной парный аромат D & G Light Blue, женская версия которого в начальных нотах бодрит лимонными брызгами и нежным запахом колокольчика, а сердце формируется жасминовым и розовым благоуханием с подтонами бамбуковой свежести.
Родиной Доминико Дольче является Сицилия. Это имя дали женскому парфюму, разработанному в 2004 году. Утонченность, гордость и скрытая страсть содержатся в каждой капле DG Sicily, а «лицом» аромата стала прекрасная Моника Белуччи, одна из самых красивых женщин мира. Гармоничная пирамида выстроена вокруг благоухания жимолости, апельсинового цвета, сладости банана и цветочного букета в сердце, приправленного мускатным орехом. К слову, создание так называемого «гангстерского» стиля в одежде – также заслуга дуэта D&G.
Целая серия духов Дольче Габбана посвящена картам Таро. В ней каждая туалетная вода по авторской задумке отражает силу и магию карт Старших Арканов. Самым нашумевшим ароматом этой группы является L’Imperatrice, сбалансированная жизнерадостная композиция которой содержит запахи арбуза, киви, цикламена и жасмина, а в шлейфе ощутим сандал и мускус.
Соблазнительность запахов спелых фруктов и нежность только распустившихся цветов для украшения и без того прекрасной женщины – такова концепция еще одного восхитительного и популярного аромата The One (2006). Попытка выйти за рамки шаблонов удалась: полученный коктейль одновременно игривый и роскошный, кокетливый и гарантирующий внимание, гармоничный и сложный в раскрытии. Эта и описанные выше композиции бренда имеют серию фланкеров, адаптирующих основные парфюмерные темы к разным вкусам и условиям ношения.