Гуру индустрии моды и глобальная икона стиля Диан Пернет мгновенно привлекает внимание своим загадочным внешним видом. Оставаясь преданной своему персональному вкусу, она всегда одета в черное и окутана завесой, слегка напоминающей испанскую мантилью, а ее глаза скрывают, будто под вуалью, фирменные солнцезащитные очки. Такой необычный подход к выбору собственного гардероба привел Пернет к созданию уникального “затененного стиля”, которому она следует как в личной жизни, так и в своей карьере.
Диан Пернет является всемирно известным критиком моды и видео журналистом. Будучи ранее модельером, теперь она выступает в качестве режиссера-документалиста и талантливого блоггера на собственном сайте “A Shaded View on Fashion”, который с момента своего основания в 2005 году стал самым читаемым в модных и творческих кругах.
Во время своего сотрудничества с некоторыми из самых знаменитых средств массовой информации в сфере моды, включая онлайн-издания Vogue и Elle, Пернет запустила свой новаторский фестиваль “A Shaded View on Fashion Film”, который стал не просто конкурсом короткометражных фильмов о моде, стиле и красоте, но и грандиозным международным событием, демонстрирующем художественные и документальные фильмы, конференции, спектакли и различные постановки. Вдохновленная словом “фетиш”, Диан также курировала выбор фильмов для Li Edelkoort’s Fetishism на Модном биеннале в 2013 году. Будучи одной из самых узнаваемых и медийных личностей в мире красоты, Пернет также попала в объектив видеокамеры, сыграв эпизодические роли в фильмах Robert Altman - “Прет-а-порте” и Roman Polanski - “Девятые врата”.
Путешествие, которое привело к созданию коллекции парфюмерии Diane Pernet, длилось более двух лет. Мимолетная встреча Диан и Celso Fadelli, генерального директора Intertrade Group, стала началом для яркого дуэта. А, благодаря необузданной страсти и взаимной интуиции обоих его участников, в 2014 году вышли четыре исключительных аромата. Парфюмерная коллекция стала результатом встречи этих двух творческих умов, исследующих настроения, ощущения и воспоминания, которые эхом звучат на протяжении всей жизни Диан Пернет. To Be Honest, In Pursuit of Magic, Shaded и Wanted ознаменовали собой новую главу для обоих партнеров.
Команда мастеров-парфюмеров из Intertrade Group усиленно трудилась вместе с Дианой, прежде чем найти уникальное сочетание ингредиентов, способное увековечить ее чувство стиля в парфюмерии. Каждый из ароматов коллекции, единственный в своем роде, захватывает интимный аспект личности Диан. Гладкие черные бутылочки украшены ее знаковым символом - пауком, эксклюзивно созданным для нее знаменитым ювелирным дизайнером Mario Salvucci. Марио также создал полноценную коллекцию ожерелий и брошей, декорированных все тем же изображением паука, для Diane Pernet Paris, которая будет продаваться и распространяться исключительно Intertrade Group.
Четыре эксклюзивных аромата были представлены 26 сентября 2014 года в Joyce Gallery Palais Royal в Париже. На мероприятии присутствовали журналисты, деятели моды и искусства, все пришли отдать дань этому новому, замечательному проекту. Парфюмы будут распространяться во всех бутиках Avery Perfume Gallery и в ведущих розничных магазинах по всему миру.