DI SER – уникальный парфюмерный бренд, штаб-квартира которого расположена на самом северном острове Японии – Хоккайдо. Ясуюки Шинохара, его владелец, является одновременно фермером и аптекарем, а также заботится о своих десяти тысячах роз. Основанная в 1999 году компания DI SER специализируется на натуральной парфюмерии, косметике и медицине.
В рамках бренда DI SER создаются духи, в которых соединяются японское Kodo (Ko – запах, аромат, Do – путь) с современной наукой. Как известно, в Японии существуют несколько древних традиций: Садо (путь чая), Кадо (путь цветка, или икебана – искусство создания композиций из цветов), Кендо, Айкидо (связаны с боевыми искусствами) и некоторые другие. И все они заканчиваются словом «до», путь. В Японии «до» означает овладение умом, определенным образом доведение его до мастерства. Манера и стиль традиции Кодо (путь аромата) зародились в период Камакура (1185-1333) и по сей день остаются одной из наиболее важных японских традиций. В Кодо принято слушать аромат. А прислушиваясь можно почувствовать внутреннее «Я» и связать его с сердцем.
Парфюмерия ДИ СЕР обладает очень мягким ароматом, словно японские палочки, но ее присутствие, тем не менее, выражено. Особенностью бренда является комбинация различных растений, характерных для Востока, например, юзу или шисо, с эссенциями розы или апельсинов, содержащих стопроцентный растительный спирт. Это ольфакторное слияние Востока и Запада.
Кроме того, DI SER является одним из немногих производителей парфюмерии в мире, которые точно могут оценить качества агаровой древесины Киара и извлечь из нее запах при минимальном объеме. Agarwood классифицируется в шести местностях, как Kyara (Вьетнам), Sasora (Индия), Rakoku (Таиланд), Sumotara (Суматра), Manaban (Южная Индия) и Manaka (между Индонезией и Малайзией).
Его запах описывается одновременно, как сладкий, пряный, горький, кислый и соленый. С 6 века нашей эры японцы использовали уд из древесины Киара в церемонии Кодо. Киара – особый тип уда (агара), так называется древесина чрезвычайно старых, дикорастущих деревьев агара, в основном во Вьетнаме. Слово «киара» представляет собой описание профиля аромата, а также применяется для обозначения уда наивысшего качества.
Компании потребовалось более 15 лет для достижения этой совершенной техники извлечения. Так, для парфюмерной воды Kyara во флаконе объемом 33 мл используется всего 1 грамм киары. Данный компонент, как правило, комбинируется DI SER с другими драгоценными ароматами – кипариса хиноки, кедра, ладана и розы, выращенной на собственной плантации компании. Если бы производился парфюм исключительно из уда Киара, то для флакона 33 мл понадобилось бы около 50 га дерева агара, а его цена превысила бы 35 тысяч евро.
DI SER намеренно сохраняет свою компанию небольшой по размеру, поскольку только таким образом можно сохранить качество и устойчивость производства уда, а также иных растений и трав.