Косметический и парфюмерный бренд Dans un Jardin был основан в Канаде, но имеет французское происхождение. В переводе с французского он называется «В саду», что объясняет концепцию марки с огромным количеством сочетаний цветочных и древесных запахов. Датой его основания можно считать 1 марта 1983 года, однако первые продукты для ванны под этой торговой маркой были выпущены четырьмя годами ранее во Франции. Это были пена для принятия ванны и некоторые уходовые косметические средства для тела. Прошло всего несколько лет, и продукция этой компании успешно продавалась в аптеках и в 55 специализированных магазинах во многих французских провинциях.
В начале 1980 года компания триумфально вошла в страны Северной Америки и открыла главный офис в Канаде. Событие было ознаменовано открытием шикарных бутиков, в ассортименте которых были товары с ароматами не только для женщин, как было изначально, но и для мужчин, детей и унисекс продукты.
Очень скоро компания Данс ун Жардин становится символом роскошного ритуала принятия ванны, предлагая полный спектр товаров не только для гигиены, но и для релакса. Их продукция создана не только для женщин, которые любят побаловать себя ароматной пеной, но и для мужчин и детей. Каждый, кто решился испробовать продукцию этого бренда, был очарован и стал искренним поклонником.
В 90-е годы компания дополнила ассортимент коллекциями для детей и взрослых с эфирными маслами, которые оказывали на организм общий расслабляющий эффект, а спустя еще несколько лет начали появляться первые духи. На сегодняшний день в ассортименте компании свыше 500 наименований брендовых продуктов, среди которых каждый сможет найти свой любимый цветочный, восточный, древесный или любой другой парфюм или же другие уходовые средства.
Производственные мощности, склад и научно-исследовательский центр работают с 2007 года в Бушервиле близ Монреаля. Завод, на котором большая часть продукции разрабатывается на автоматизированных линиях, занимает более 60 тысяч квадратных футов. По мнению основателей бренда, такой подход позволяет снизить себестоимость продукции, что расширяет целевую аудиторию. На сегодняшний день в Северной Америке более 200 торговых точек, а ассортимент насчитывает свыше 20 линий продукции самого высокого качества для ухода за лицом, телом, парфюмы для мужчин и женщин, а также ароматы унисекс.
Как и любую серьезную компанию, парфюмерный бренд Dans un Jardin невозможно представить без команды профессионалов. Сегодня на заводе трудится более 250 человек, а в пиковые периоды, например, перед праздниками количество работников увеличивается до 600 человек. Это не только сотрудники завода, это люди, которые занимаются разработкой ароматов, производят, занимаются маркетингом и рекламой. Парфюмеры часто путешествуют по миру с целью поиска наиболее популярных компонентов для туалетных вод и средств по уходу за кожей. Грамотная политика развития сделала этот бренд доступным для широких масс людей, при этом сохранила великолепное качество продукции.