В 2014 году лондонские предприниматели Константин Гласмахер (Konstsntin Glasmacher) и Эш Хузенлауб (Ash Huzenlaub) основали товарный бренд международного уровня Commodity, который изначально был призван служить платформой для мастеров-ремесленников парфюмерного искусства, способных своими работами вдохновлять. Сегодня сделанная с любовью унисекс-парфюмерия Commodity доступна более, чем в тридцати странах, и представлена как в престижных розничных сетях, так и в магазинах электронной торговли.
Как правило, в современной парфюмерии самые популярные ароматы не обязательно принадлежат какой-либо знаменитости или модному дому.
Нишевые духи и косметика иногда превосходят парфюмерные хиты массового производства. Так произошло и с брендом Коммодити. Эш Хузенлауб говорит, что несколько лет назад никто бы не сказал про него и Константина, что они будут органичны в пространстве красоты и парфюмерии. «Мы не пришли из космоса, у нас не было опыта и знаний, но было преимущество. Мы привносили идеи», - он продолжает. Эш Хузенлауб вспоминает, что они росли в бизнесе совершенно по-другому, чем большинство брендов, поскольку на тот момент они имели всего два канала продвижения товаров: из уст в уста и Instagram.
Вдохновением для Commodity стал duty-free. Друзья по работе так часто бывали в перелетах, что почти по два раза в неделю посещали магазины беспошлинной торговли. Там они оказывались в «объятьях» маркетинга, что им казалось иногда излишним воздействием. Поэтому Хузенлауб и Гласмахер захотели сделать что-то, что соответствовало бы их собственным чувствам и желаниям. Тогда они сосредоточились на продукте и позволили ему продавать себя самостоятельно вместо маркетинга с привлечением знаменитостей.
Так они начали с парфюмерии, а недавно запустили линию Commodity Home, включающую ароматические свечи и домашние ароматы, а также банную серию Commodity Body.
Еще одна характерная особенность, выделяющая Commodity, заключается в том, что основатели бренда позволяют своим парфюмерам брать бразды правления в свои руки, когда речь идет о развитии парфюма. Хузенлауб и Гласмахер подчеркивают, что они лишь предприниматели и готовят только платформу, где могут работать лучшие мастера, будь то парфюмеры или производители свечей.
Они предлагают парфюмерам создать их любимый аромат, не испытывая ограничений. В некоторых компаниях отдел маркетинга сначала создает брендинг и упаковку задолго до появления самого аромата. Но в Commodity аромат идет первым, выступая вдохновением для остального. Парфюмер Стивен Нильсен (Stephen Nilsen) говорит, что часто история парфюма теряется в его развитии. А Commodity дает возможность делать то, что ему нравится. Так, для туалетной воды Bergamot Стивен Нильсен использовал воспоминания о запахе цитрусовых, вдохновивших его карьеру. Энергичные, освежающие и крепкие цитрусовые ноты он использовал в данной композиции, как дань своей учебе в Калифорнии. Commodity дает возможность парфюмерам получать наслаждение процессом создания духов, используя лучшие ингредиенты и следуя основам прекрасного ремесла парфюмерии.