Несладкие специи и веточки хвои, перемешанные на смолистом деревянном подносе.
Нет сомнений в том, что богатый мир парфюмерии был бы намного скучнее, если бы в 1969 году в Токио не основали модный дом Comme des Garcons. В переводе на русский язык название компании означает «Как Мальчик». Создательницей торговой марки является Рей Кавакубо. Безмерно талантливая и полная идей, японский дизайнер получила диплом престижного университета Кейо, в котором изучала эстетику. Позже Кавакубо устроилась на работу в компанию Asahi Kasei, где производят синтетические ткани. С 1967 года девушка решает подрабатывать стилистом. Когда в 1969 году Рей создала свой собственный бренд, она прямо на пальцах объясняла портным, что хочет получить в итоге. Продукция дома быстро приобретает успех. С 1981 года имя Comme des Garcons завоевывает известность в Европе. Авангардный стиль, ошеломляющие и неповторимые коллекции японского дизайнера имеют миллионы поклонников по всему миру и в наши дни.
Линия парфюмерии была запущена в 1994 году. Дебютный аромат разрабатывал Марк Бакстон. В 2013 году модный дом выпустил эксклюзивную коллекцию Blue Invasion, которая включила в себе три уникальных микса. Туалетная вода Comme des Garcons Blue Encens из этой удивительной коллекции обладает невероятно пленительным флером, который хочется носить в течение всего дня. Замечательная пирамида Ком де Гарсон "Синий Ладан" начинается изысканными нотами черного перца и озорной корицы. За пряным вступлением следует пикантная мелодия полыни и кардамона, а шлейф образуют гармоничный ладан и благородный янтарь.