Торговая марка Collistar берет свое начало со второй половины 20 столетия, как подразделение одной из популярных фармацевтических компаний Италии Zambeletti S. P. А. Основным направлением компании в те годы была разработка всевозможных уходовых средств, однако добиться высоких позиций ей удалось только в начале 2000-ых годов. В течение шести лет бренд работал на создание положительного имиджа в других европейских странах. А чуть позже, компания начала захватывать рынки на Ближнем и Дальнем Востоке.
В 2003 году бренд занимал лидирующие позиции на международном рынке и твердо удерживал их в течение последних 13 лет. Сегодня бутики Collistar открыты в более чем 40 странах мира, а общее их количество уже превышает 3000 магазинов.
Под маркой бренда Коллистар выпускаются различные косметические линии по уходу за кожей и телом. Наиболее широкой серией такой продукции является Trattamento Viso, предлагающий товары для нежной кожи лица. Серия Corpo Perfetto создана для ухода за телом. Отдельно в нише стоит Strategia Anticellulite – антицеллюлитная продукция, которая на сегодняшний день является наиболее эффективной в мире. Capelli Perfetti - серия косметических продуктов для ухода за различными типами волос. Solari – средства по уходу за кожей с УФ-защитой, которые также признаны №1 среди остальных марок, продающихся в Италии.
Торговая марка Collistar выпускает линию натуральной косметики для мужчин Men’s Line, декоративную косметику – помады, блески для губ, тональные основы, крема, румяна и пудры для контуринга лица, а также косметику для глаз и бровей. Однако темой для отдельного разговора может стать парфюмерная линия. В нашем интернет-магазине она представлена ароматами для женщин и для мужчин.
Духи характерны насыщенными фужерными нотами, которые невозможно забыть. Как правило, в этом ансамбле мы слышим яркие брызги бергамота, цитрусовых, лаванды, а завершают парфюмерную композицию древесные. Среди женских ароматов можно выбрать цветочные и фруктовые, но все они имеют похожую, сексуальную и очень чувственную основу.
Секрет успеха всех производственных линий бренда заключается в идеальном и эффективном во все времена сочетании цены и качества. Особое значение имеет и то, что каждый продукт, будь это парфюм или скраб для тела, выпущенный под торговой маркой Коллистар, прошел дерматологические исследования и тесты. Кроме того, вся продукция тестируется и на этапе производства, и после выпуска.
Благодаря собственной лаборатории, торговой марке удалось сделать научные прорывы в области косметологии, а некоторые продукты представлены в музее как первые образцы. Так, в 1990 году компания разработала первый твердый крем без содержания воды и воду для загара. В 1996 году был создан первый спрей, который боролся с целлюлитом, а в 2003 Коллистар изобрел филлер – заполнитель морщин.
В течение всей своей интересной и увлекательной истории, торговая марка не останавливалась на достигнутом, а постоянно искала новые технологии в бьюти-индустрии.