Кристиан Сириано (Christian Siriano) известен своей роскошной женской одеждой и изысканными туалетами для красной ковровой дорожки вот уже на протяжении более десяти лет. Со временем бренд Christian Siriano, созданный талантливым модельером в 2008 году, расширил ассортимент за счет обуви и аксессуаров, а также парфюмерии. Так, дебютный аромат с символичным для модного бренда названием Silhouette был выпущен в сентябре 2014 года.
Ставший известным благодаря участию и победе в четвертом сезоне популярного телевизионного шоу «Подиум» Кристиан Сириано получил образование в Лондоне, где работал с модными домами Vivienne Westwood и Alexander McQueen. После победы в «Подиум» ни одна нью-йоркская Неделя моды не проходит без показа коллекции Кристиана Сириано. Известный своим причудливым дизайном – от фантазийных вечерних и коктейльных платьев до спортивной одежды, а также тщательно продуманных аксессуаров и обуви – модельер представляет коллекции, которые затем можно найти в крупнейших универмагах и специализированных магазинах по всему миру. Флагманский бутик Christian Siriano был открыт в Нью-Йорке в 2012 году. А спустя год талантливый молодой человек был назначен членом Совета дизайнеров Америки (CFDA).
Кристиан Сириано был назван журналом Elle «новым королем гламура старой школы», а Yahoo провозгласил его в качестве «следующего миллиард-долларового дизайнера». Проекты талантливого модельера появлялись на самых престижных красных ковровых дорожках и знаменитых звездах мировой величины – Анджелине Джоли, Гвинет Пэлтроу, Скарлетт Йоханссон, Саре Джессике Паркер, Хайди Клум, Опре Уинфри, Виктории Бекхэм и других.
Родившийся в 1985 году Кристиан Сириано стал самым молодым человеком в рейтинге Crain’s «40 младше 40», а также вошел в список Forbes «30 младше 30». Он был назван «Дизайнером года» в 2016 году на конкурсе AAFA American Image Awards и в том же году получил награду как дизайнер десятилетия.
Бренд Кристиан Сириано необычайно успешен: косметика и одежда, аксессуары и обувь, созданные, в частности, с такими мировыми брендами, как Disney, Nordstrom, Starbucks, Puma, Spiegel, а теперь еще и духи! Silhouette, выпущенная в 2014 году туалетная вода, получила свое развитие. Спустя четыре года американская компания представила Silhouette in Bloom. Оба аромата стали результатом творчества парфюмера Christelle Laprade.
Silhouette можно классифировать как яркий цитрусовый. Жизнерадостные верхние ноты зеленого яблока и розового грейпфрута энергично поддержаны ягодными нюансами и романтичными аккордами жасмина, фрезии и розы. Неотразимое сочетание дубового мха, сиамского бензоина, бобов тонка и амбретты придают парфюму классический, но современный характер.
Аромат Silhouette in Bloom дарит фруктово-цветочную радость с изысканными мускусными оттенками. Ноты итальянского мандарина и листьев груши приправлены розовым перцем, анонсируя волнующий союз болгарской розы и жасмина самбак.