Будущий провизор Фабиано Джей-Си учился в университете Рио-де-Жанейро и втайне мечтал о собственном бизнесе, связанном с изготовлением косметики и парфюмерии. После выпуска из учебного заведения мечтам Фабиано было суждено воплотиться в жизнь. Правда, история умалчивает, каким образом на одной из улиц знойной бразильской столицы появился скромный магазинчик с вывеской Charme Essencia в 2013 году. Джей-Си сам выступал создателем ароматов, большое внимание уделяя их качеству. Так, он всегда заявлял журналистам, что все компоненты, использованные в туалетной воде, - натуральные. Они соответствуют не только требованиям International Fragrance Association (IFA), но и местным, бразильским ассоциациям. В основном это производители эфирных масел.
Натуральные масла Фабиано использует для создания своих духов. Стоит отметить, что когда-то бренд Шарм Эссенсиа творил сугубо под заказ: клиенты посещали бутик и оставляли свои пожелания. Это помогло Джей-Си и его команде понять, какой парфюм в моде, какие у людей предпочтения и т.д. При этом Фабиано никогда полностью не шел на поводу у масс-маркета, а предлагал покупателям нишевые экземпляры. Он не боялся никаких ольфакторных экспериментов. Например, изыск Charme Essencia Raoni – упоительный союз белого вина и коньяка, дополненный листьями пальмы, медовой розой и бамбуком, посыпанным ванилью. А издание Charme Essencia Diarum Black – табак со специями на подложке из мха и кожа с пряными кисловатыми акцентами джаботикабы. Это экзотическая плодовая культура Бразилии, из которой там делают красное вино.
Все флакончики линии выполнены вручную, в небольших мастерских Рио-де-Жанейро. При желании такая бутылочка может стать настоящим украшением туалетного столика – настолько необычными и яркими делает их Фабиано вместе с командой.