Эта история началась с того, что Laurent Boillot, генеральный директор дома парфюмерии Guerlain, отправился в Китай, а точнее, в регион Юньнань. Он хотел поближе познакомиться с секретами сбора и обработки знаменитого чая пуэр. В провинции Юньнань Лоран встретил экологических активистов – немецкого биолога и его китайскую супругу. Они активно боролись против загрязнения атмосферы провинции, которую именуют «зелеными легкими» страны. Для поддержки спасения этого региона Laurent Boillot предложил корпорации LVMH создать французско-китайский бренд, который бы выпускал духи, ухаживающую косметику и аксессуары для чайных церемоний. Дебютным продуктом вновь созданного домом Guerlain бренда стала туалетная вода Cha Ling L esprit du The.
Три интересных факта о парфюме, появившемся на рынке в 2016 году.