Французский бренд Картье получил свое название от имени Луи-Франсуа Картье, который в 1847 году в Париже основал ювелирное ателье. Долгое время предприятие выпускало только украшения и дорогостоящие сувениры. Подход к качеству и щепетильность в отношении дизайна позволили мастеру получить статус придворного ювелира монарших домов Англии, Испании, Франции и позже – России. Заложенный в самом начале подход к разработке и производству сохранился и тогда, когда представители фамилии отошли от дел.
В начале 80-ых годов 20-го века в истории бренда произошло сразу несколько событий. Во-первых, были выпущены две коллекции изделий ювелирного искусства, а во-вторых – появился первый парфюм Картье, рассчитанный на тех же потребителей, что и остальная продукция бренда – то есть, богатых, знаменитых, ценящих роскошь и традиции. Он получил название Must be Cartier и был заключен во флакон, напоминающий по форме знаменитую зажигалку Cartier. Этот аромат носит восточный характер, вначале раскрывается альдегидными и цитрусовыми нотами и гальбанумом, мелодия которых в сердце подхватывается пряностями, иланг-илангом, орхидеей и розой. Шлейф образован амброй, сандалом, бобами тонка и ветивером.
Заимствование дизайна частей ювелирных изделий для элементов флаконов и упаковки духов характерно и для других парфюмерных продуктов бренда. Так, выпущенная в 1986 году туалетная вода Panthere имеет колпачок в виде броши «Пантера», созданной по заказу герцога Виндзорского. Сама композиция терпковатого восточно-цветочного направления, придуманная парфюмером Альберто Морийясом, щедро дарит мягкий обволакивающий томный запах с грациозными переходами от имбиря и мандарина к белым цветам и мускатному ореху, и далее, к строгой несладкой базе из кедра, мха и ветивера. Разработка этих духов не стала финальной идеей; они вдохновили на выпуск в 2014 году цветочно-шипрового парфюма La Panthere с гарденией и мускусом в качестве доминирующих нот.
В 1995 году были выпущены духи Картье So Pretty. В понимании бренда прелестница должна пахнуть смородиновым шипром с помадными нотами, женственно и немного в ретро-стиле. В 1996 году этот аромат был удостоен престижной премии в области парфюмерии FiFi как лучшая женская композиция класса «люкс». В последующие годы были выпущены многочисленные фланкеры этих духов.
Унисекс-парфюм Eau de Cartier увидел свет в 2001 году. Этот запоминающийся цитрусовый фужер создает уникальный полупрозрачный перезвон и отличается аристократической сдержанностью. У аромата есть более концентрированные и имеющие ярко выраженные отдельные ноты варианты.
В 2006 году был дан старт линии парфюмерии под названием Delices. Эти композиции являются цветочными фруктовыми и обязательно содержат ноту вишни или цветка черешни. Ягодку напоминает и флакон округлой формы. Еще одна серия, Les Heures de Parfum, была начата в 2009 году. В этой линейке представлены и женские духи, и парфюмы унисекс. Особенность этой коллекции в том, что каждый аромат посвящен определенному времени суток, что видно по их названиям и ощутимо по включенным в состав ингредиентам.
Ювелирные украшения, часы, парфюмерные произведения от Картье отличают особая изысканность и роскошь. Интернет-магазин SpellSmell.ru предлагает купить духи Cartier с гарантией их оригинальности. Разумная ценовая политика магазина и удобные фильтры помогут подобрать вариант для любого кошелька, а консультанты и представленные характеристики ароматов с описанием пирамид – выбрать вариант, точно соответствующий личному вкусу. Широкий ассортимент, высокое качество товаров и хорошее обслуживание ждут вас в SpellSmell.