Надпись на экране: Что такое «Карнер Барселона»?
Сара Карнер: «Карнер Барселона» — это коллекция парфюмов, которая вдохновлена нашим прекрасным городом, его архитектурой, образом жизни, дизайном, культурой. Ароматы «Карнер Барселона» получились очень современными, они передают средиземноморский и многонациональный образ и атмосферу Барселоны.
Надпись на экране: Когда вы основали бренд?
Сара Карнер: Мы основали «Карнер» в две тысячи десятом, был всего один магазин тут, в Барселоне. С тех пор мы можем похвастаться постоянным и уверенным ростом. Сегодня наш бренд продается более чем в тридцати странах и в более чем пятисот магазинах. Мы всегда стараемся выбирать самые эксклюзивные точки продаж в мире.
Надпись на экране: Как «Карнер» передает атмосферу Барселоны?
Сара Карнер: У каждого парфюма есть история, связанная с городом, с нашим наследием, поэзией, памятью, какими-то местами. Например, «Эль Борн» - это аромат, который проведет вас по мощеным улочкам одного из наших старейших районов. «Костарелла» подарит чувство свободы, присущее Средиземному морю. «Бесос» расскажет о нашей культуре, латинской культуре, которая является ключевой, важной частью нашей жизни, отношений с друзьями и семьей.
Визуально связь с городом отражена в современном дизайне: плавные линии, черно-белые оттенки всегда остаются верными образу Барселоны. Черная эмблема, которая запечатывает целлофановую упаковку, олицетворяет антикварные железные двери города; это отсылка к модернизму Гауди.
Надпись на экране: Где производятся продукты бренда?
Сара Карнер: Сто процентов парфюмов «Карнер» — местного производства. Все ингредиенты мы получаем от местных поставщиков, поскольку это единственный способ погружения в культуру, которой мы придерживаемся.
Надпись на экране: Расскажите о деревянном колпачке.
Сара Карнер: Древесина — это часть ДНК нашего бренда. В каждом нашем парфюме есть древесная нота, в некоторых она даже является основной, как например в «Пало Санто». В остальных же есть легкий древесный акцент, например в «Латин Лавер». Древесина для колпачков получена из европейских лесов, за которыми следят по принципам устойчивого лесопользования — это финальный штрих к нашем фирменным ароматам.
Надпись на экране: У «Карнер» очень много ароматов, какие из них стали бестселлерами?
Сара Карнер: В наших коллециях есть 6 или 7 бестселлеров. Это «Куирс», «Костарелла», «Латин Лавер», «Бесос», «Блэк Аламос», они всегда в топе. Мы также гордимся большим количеством наград, полученных в области парфюмерии. Например, «Рима Одиннадцать» стал победителем «Фрэгрэнс Фаундэйшн Эвордс» в России.
Надпись на экране: Каковы дальнейшие планы?
Сара Карнер: Мы уже запланировали множество проектов в будущем в плане парфюмерии. Но более важно — продолжать создавать ароматы, которые вызывают положительные эмоции и помогают покупателям почувствовать себя немного ближе к нашей культуре.