Какой шлейф Вы хотите оставить после себя? Такой вопрос задает Bybozo своим покупателям. Этот нишевый бренд из Франции появился благодаря Халилу Хамуди – потомку семьи Бозо с сирийскими корнями. Он решил почтить свое происхождение и создать коллекцию ароматов, которые отражают его личную историю, эстетические вкусы, эмоциональный мир.
Парфюмерия с душой и историей
Халил Хамуди (Khalil Hamoudi) основал французский бренд Bybozo в 2020 году. Вдохновением для Халила послужила его семья и детство, проведенное с ней, о чем говорит само название бренда: Bozo – это фамилия дедушки Халила, Фатаха Бозо (Fatah Bozo). Поэтому можно встретить такое написание бренда, как By Bozo.
Каждый парфюм Bybozo Paris – дань уважения семейству Бозо, воспоминание о ярком детстве в горах, о юности в мегаполисе, о романтическом Париже. Это магические пространства, которые открываются перед носителем аромата, превращая его в лирического героя, странствующего, любящего, радующегося. Бренд выпускает унисекс-ароматы, т.е. подходящие как мужчинам, так и женщинам. Концентрация всех композиций – парфюмерная вода (EdP), что обеспечивает их стойкость и насыщенность.
Кстати, название парфюмерного бренда Bybozo на кириллице пишется как «байбозо», хотя встречаются такие варианты, как «бибозо», «бубозо» и «бай бозо».
Погружение в мир Байбозо
В 2021 году Халил Хамуди представил дебютную коллекцию из 11 уникальных ароматов, созданных совместно с известным парфюмером Полем Эмильеном:
- Topless;
- Not A Girl;
- Joker;
- Immoral;
- Habibi;
- Black Mafia и другие.
Каждый парфюм приглашает в мир Bybozo, где можно менять и сочетать запахи, как наряды и настроения.
Внешнее оформление ароматов Байбозо привлекает взгляд. Комбинация белого и золотого выглядит просто и изысканно. Коробка под слюдой, внутри выдвижная «шкатулка» с брендовой салфеткой, чтобы протирать флакон. А тяжелая металлическая крышечка с магнитом и логотипом бренда выглядит статусно и дорого.