Arnaldo и Sergio Girombelli основали торговую марку Byblos в 1973 году как часть легендарного дизайнерского дома Genny. Свое название бренд взял от одноименного отеля в Сен-Тропе во Франции. Byblos стал независимой компанией в 1983 году, а вскоре, словно магнит, начал притягивать молодых дизайнеров со всего мира, таких как Джанни Версаче, Ричард Тайлер и Гай Паулин. Но период настоящего расцвета бренда наступил с приходом дуэта Алана Кливера и Кита Варти, которые занимали лидирующие дизайнерские позиции в компании в течение пятнадцати лет.
Два бывших студента парижской школы Дороти Бис были именно тем, в чем нуждался итальянский бренд в то время: они внесли в моду юношескую экзотику, расслабленную неформальность и легкое чувство юмора, которые, в основном, выражались в использовании цветов. Свежий, молодежный стиль был достигнут за счет использования вышивки и особенной детализации, которые делали одежду Byblos абсолютно уникальной.
Модели Кливера и Варти всегда обращали на себя внимание. Яркие оттенки, вдохновленные картинами, пейзажами, путешествиями или просто фруктами и овощами, стали их неповторимым творческим автографом.
Во время работы в Byblos Кливер и Варти запустили такие линии, как Byblos Uomo, Options Donna, Byblos USA, Vis à vis Byblos и Options Uomo. После их ухода из компании в 1997 году многие другие дизайнеры пытались пройти по их стопам.
Дебют Ричарда Тайлера состоялся во время показа осенней коллекции 1997 года в Милане. Спокойные и элегантные линии дизайнера отражали новые, более сложные творения, которые начал создавать модный бренд. Фасоны Кливера и Варти больше не могли идти в ногу с современными тенденциями, так как модельеры "увязли" в их собственном забавном, экзотическом и красочном стиле.
Тайлер работал в компании только год, а в 1998-ом ему на смену пришел Джон Бартлетт. Американский стилист немедленно объявил о том, что он собирается преподнести-по новому те вещи, которые сделали Библос известным во всем мире. Он объединил оригинальный стиль Варти и Кливера, их экзотический вкус и яркие краски с более сдержанными линиями и преподнес их в современном контексте. Таким образом он освежил внешний вид итальянского бренда, не изменив его кардинально.
После отставки Бартлетта в 2000 году в компанию пришли два новых дизайнера - Martine Sibton и Dandy Dalal. А спустя два года Библос был поглощен итальянской фирмой Swinger International Co, которая объединила бренд с такими хорошо известными именами, как Versus и Rocco Barocco.
Связь бренда с искусством демонстрирует отель Byblos Art Hotel Villa Amista, расположенный недалеко от Вероны, города любви. Вилла одновременно является роскошной гостиницей и галереей современного искусства. Аналогичная концепция присуща и журналу Byblos Magazine, который посвящен дизайну, моде и новым технологиям.
Империя Byblos теперь включает в себя не только мужские и женские линии одежды, но также аксессуары, парфюмерию, коллекции солнцезащитных очков, сумок, обуви и мебели для дома.
Первый женский аромат бренда, парфюмерная вода Byblos, вышел в 1990 году. Цветочно-фруктовая композиция напоминает богатый вкус клубники "Романофф" и до сих пор остается очень популярной. Mare, изысканный и нежный, подходит для повседневных легких вечеров, в то время как Ghiaccio, более энергичный и соблазнительный, будет прекрасно сочетаться с романтической обстановкой. Независимо от того, какой дизайнерский парфюм Вы выберите, он обязательно позволит создать индивидуальный и незабываемый образ.