Историю бренда Brocard можно вести с 1864 года, когда Генри Брокар открыл свой первый роскошный магазин мыла в Москве. В последующие годы его косметический бизнес процветал и расширялся, и в конце XIX века Brocard стал крупнейшим производителем мыла в России. Однако после Октябрьской революции в 1917 году успешная компания была национализирована и впоследствии стала основой для легендарного советского гиганта красоты – фирмы «Новая заря». Таким образом, на протяжении почти столетия имя Брокара оставалось историей, пока в 1994 году не появилась новая компания - Brocard, ознаменовавшая современный этап истории знаменитого парфюмерного дома.
Следует сказать, что бренд Brocard входит в состав крупного немецко-французско-российского холдинга Brocard Group Berlin (GmbH), образованного в 1991 году и главный офис которого находится в Берлине. Названный холдинг имеет многолетний опыт работы на различных европейских рынках косметики, основное внимание уделяя сектору парфюмерии. В качестве примера можно привести участие в крупных специализированных выставках: TFWA Cannes, Cosmoprof Bologna, Beauty Dusseldorf, Intercharm, Beyond Beauty Paris и других. В период с 2004 по 2012 годы Brocard входил в рейтинг «1000 лучших компаний в России» и получил многочисленные награды, в числе которых «Лучший эксклюзив» и «Лучший дизайн» 2008 года.
Brocard Group Berlin (GmbH) является материнской компанией, имеющей дочерние бренды в России и Германии. Так, Brocard Group управляет собственной фабрикой по производству парфюмерно-косметических товаров, сертифицированной по международным стандартам и располагающейся в подмосковном Дедовске. Успех современной реинкарнации бренда Брокард во многом определяется работой с такими талантливыми парфюмерами, как Бертран Дюшофо, Фабрис Пеллегрин, Морис Русель, Сильви Фишер, Жан Жак, Флоран Юбер и другими мастерами, чьи духи отличаются красотой и запоминаемостью. Высокое качество ароматов также обусловлено парфюмерным сырьем, предоставляемым признанными специализированными компаниями – Firmenich (Швейцария), MANE, Froressence, Argevillem Technico Flor (Франция), а также Takasago (Япония).
Сегодня компания Brocard предлагает несколько парфюмерных коллекций, очаровательных, привлекающих своими образами и дарящих весьма достойное ольфакторное наслаждение. Например, серия «Сады соблазна» (Gardens of Temptation) была представлена в 2016 году шестью весенне-летними ароматическими композициями. В нее вошли «Нежность» с нотами сладкого зеленого горошка и ландыша, «Любовь» с аккордами пиона, магнолии, жасмина и розы, «Мечта» с тонами мимозы и липового цвета, яркая фруктово-цветочная «Страсть», «Элегантность» с оттенками смородины, ириса, фиалки и ванили, а также мечтательная сирень в парфюме «Романтика».
Линия «Ароматы природы» навевает сентиментальные настроения с образами, возвращающими к прогулкам по бабушкиному саду, душистым кустам смородины, запаху травы и диких ягод. Взгляните на названия: туалетная вода «Антоновка и луговая клубника», «Черная смородина и мята», «Лесная земляника и полевые травы», «Листья томата и черной смородины».
Однако, в коллекции Brocard есть не только ароматы масс-маркета. Новая линия Cosmogony, состоящая из «Солнечного света» и «Лунного света», была заказана парфюмеру Бертрану Дюшофо. Она стала первым экспериментом компании в сегменте Luxury и попытке нишевого подхода к парфюмерии как концептуального искусства с применением лучшего сырья.