Парфюмерный итальянский нишевый бренд Bogue начал разработку духов в 2012 году. Автором первого и последующих нестандартных и изысканных ароматических композиций является Антонио Гардони (Antonio Gardoni), талантливый парфюмер, успешный дизайнер и архитектор. Его детище – Лондонская дизайнерская компания Jump Studio, оригинально решающая пространства магазинов, клубов, бизнес-центров и буквально ломающая представление обывателя о геометрии помещений и «приличных» цветовых и фактурных сочетаниях.
Еще интереснее Антонио Гардони подходит к разработке духов. Мастер создает ароматы только ночью, когда солнечный цвет и тепло не мешают ольфакторным ощущениям. Именно поэтому в парфюмерных творениях, выпускаемых компанией Боге, присутствует подтекст, ассоциативность, своеобразная ночная магия, заставляющая задуматься о том, что скрыто для человеческого глаза. Таинственность и природность продукции подчеркивает и логотип компании – ароматный древесный клоп - насекомое, почти невидимое в своей обычной среде, но выделяющееся запахом.
В парфюмерии Bogue каждая туалетная вода формируется из высококачественных ингредиентов, раскрывающихся послойно – с изменением настроения и проявлением нюансов нот. Первым выпущенным в 2012 ароматом стала сдержанная и корректная туалетная вода для мужчин и женщин EAU d'E, где основная слышимая мелодия принадлежит пряной гвоздике в смеси с зеленью, а фон для их прекрасной игры образует лаванда и хвойно-смолистый кипарис.
В стартовом году компания также порадовала любителей парфюмерии целым рядом ароматов, объединенным общим серийным названием «Отображение города» (Mapping The City). Это парфюмы-воспоминания, навеянные давним и не очень прошлым и идеально вписывающиеся в настоящее. Так, Castello - это туалетная вода унисекс, рассказывающая о воскресных прогулках возле заброшенного зоопарка в аллее из ливанских кедров; Piazza Garibaldi - ассоциативная композиция, посвященная одной из площадей Неаполя со смешением в ее атмосфере благоухания пряностей, табака и дыма; Piazza Duomo – ощущение от одноименной разогретой солнцем площади в Милане с расположенным на ней Миланским собором.
В 2014 году бренд Боге выпустил аромат-унисекс Maai. К этим духам следует присмотреться поклонникам анималистических настроений и сочетаний альдегидов, мускуса и циветты. Такая же густота звучания и животность проявляется в парфюме MEM (2017), однако здесь благодаря включениям иланг-иланга, активной лаванды и других составляющих создается более кремовое и влажное ароматическое облако. В 2018 году Антонио Гардони выпустил туалетную воду Noun, в которой активно использовал более 25 нот: цитрусовые, зеленую листву, пряности и цветы.
Нишевые ароматы бренда Bogue необычны и сложны для восприятия, но от этого не менее прекрасны и интересны в раскрытии. Купить их сегодня можно в SpellSmell.ru. Мы гарантируем оригинальность каждой сделанной у нас покупки.