Betty Barclay сегодня – это популярный немецкий бренд, который занимается производством женской одежды, обуви, аксессуаров и, конечно же, парфюмов. Однако первые упоминания о марке датируются еще 40-ыми годами 20 столетия в США. Именно тогда была представлена первая коллекция лейбла, а рассчитана она была на молодых людей до 18 лет, предпочитающих стиль стрит-фешн (уличный стиль).
Вторая мировая война внесла свои коррективы в историю бренда Бетти Барклай. К сожалению, компания была на грани разорения, когда на неё обратил свое внимание Макс Берк – успешный предприниматель из Германии. Он выкупил торговую марку, проанализировал её концепцию и сменил направление. Теперь вместо подростковой аудитории одежда создавалась для женщин, которые предпочитают классический, утонченный и элегантный стиль. Американский стиль был полностью искоренен, а на смену ему пришла европейская роскошь, сочетающаяся с традиционным немецким качеством и практичностью.
Производить духи компания Бетти Барклай начала в начале 90-ых годов, однако владелец бренда думал об этом практически с самого начала. Также, в это время компания запустила еще и выпуск обуви. Немаловажно отметить, что концепция компании со временем продолжала меняться, и в 1997 году дизайнеры бренда создавали коллекцию одежды для чемпионата мира по фигурному катанию, проходившему в Лозанне. Также, была создана линия одежды для скачек, а в 2004 году компания не только выпускала спортивную одежду для женщин, но и спонсировала их команды на спортивных соревнованиях.
Каждый аромат, выпущенный под маркой Бетти Барклай, обладает своей необычной утонченностью и женственностью. Все они достаточно разноплановые, благодаря чему поклонники бренда смогут выбрать что-то, что подходит именно их характеру и настроению. Особенно хорошо запомнилась ценителям парфюмерии коллекция Pure, в которую вошли нежные пастельные ароматы лимона и ментола. Нередко такие же интонации присутствуют и в линиях одежды: дизайнеры предпочитают отдавать предпочтения светло-серым, розовым, нежно-голубым, светло-желтым оттенкам, что позволяет одежде выглядеть нарядно и празднично в любой день.
Каждый аромат выпускается в дизайнерском флаконе, при этом сохраняя концепцию бренда. Все емкости для ароматов производятся на основной производственной линии компании, которая находится в Европе. Однако, имя этой марки на слуху не только в Германии, но и далеко за её пределами. Бренд владеет более 3500 магазинами, которые расположены в 60 странах мира. За свою длительную историю, направление стиля менялось неоднократно. Однако к легкомысленной, подростковой стилистике фирма больше не возвращалась, а нацелилась на производство одежды, туалетной воды и аксессуаров для истинных леди.
На сегодняшний день женщина, выбирающая стиль Бетти Барклай – это успешная представительница прекрасного пола, которая обладает определенной силой, но не забывает о своей женственной природе и сексуальности.