Что необходимо для того чтобы создать собственный парфюмерный лейбл? Внушительный стартовый капитал, годы учебы в прославленных институтах химии и промышленности, необыкновенное везение и широкий круг связей? Все это звучит отлично, но зачастую, интересуясь историями успеха нишевых парфюмерных домов, можно получить неожиданно банальный ответ: любовь. Именно любовь к запахам, а впоследствии и к собственному делу, с добротной приправой из недюжинного терпения сделали имя Айялы Мориель значимым в мире натуральной парфюмерии. Сегодня бренд готов похвастаться более чем десятком изысканных, тонких и даже душевных композиций, доступных любому ценителю искусства создавать запахи. Кроме того, Айяла считает, что самовыражение через ольфакторные конструкции – отличный способ заявить о себе, поэтому с удовольствием берется за создание эксклюзивных ароматов для любого желающего.
Удивительно, но история Ayala Moriel началась с потрясшего хозяйку бренда провала. Долгие годы она практиковала медитации в поисках внутренней гармонии и пути навстречу собственному счастью. Для усиления эффекта таких «путешествий в себя», девушка решила использовать благовония, состоявшие из сухих ароматных трав, ветвей и соцветий. Первая композиция Айалы была всего лишь связкой сухоцветов, которые, загоревшись, принялись источать настолько неприятный запах, что Мориель пришлось прекратить эксперимент и навсегда отказаться от такого формата. Но, к счастью, на этом девушка не остановилась, продолжив искать прекрасные сочетания, смешивая натуральные ингредиенты и накладывая их на основу из спирта и масла жожоба. Попытки оказались вдохновляющими, приносящими радость новоиспеченному парфюмеру и ее окружению. Так родилась марка Айяла Мориель.
Айала признается, что духи для нее – гораздо больше, чем просто запах. Это история, эмоции, тонкие материи, приносящие счастье. В своей работе она использует исключительно ингредиенты органического происхождения, отказавшись от сложных синтетических молекул и животных экстрактов, добыча которых приносит вред зверям. Кстати, Мориель заостряет внимание на том, что продукция бренда никогда не тестируется на животных.
Айяла – уроженка Израиля. Она признается, что многие парфюмы посвящены пейзажам и воспоминаниям, связанным с этим местом, родиной. К примеру, Finjan рассказывает об израильском гостеприимстве и семейных торжествах, а Sahleb – ассоциация с одной из любимых улиц основательницы бренда в зимний период.