Малазийский нишевый парфюмерный бренд Auphorie был создан двумя людьми, Eugene Au и Au Emrys, неравнодушными к ольфакторным композициям. Евгений занимается составлением самих духов, а Эмрис отвечает за информационную поддержку проекта и коммуникации. Однако несмотря на такое распределение основных обязанностей, Эмрис также участвует в создании ароматов, поскольку страсть к ольфакторному искусству у этих людей — общая.
Название «Айфори» появилось не случайно: его первая часть Au — это фамилия обоих сооснователей, а «phorie» - часть французского слова euphorie — эйфория. И стоит признать, что это слово отлично отражает всю концепцию бренда и выпускаемой им парфюмерии.
Главное, что занимает и вдохновляет создателей бренда, это культуры различных народов, их смешение и взаимодействие. При помощи парфюма они стараются воссоздать образы различных стран, их традиций и жизненного уклада. Возможно благодаря этому состав любой туалетной воды бренда, как женской, так и мужской, получается невероятно причудливым и сложным. Такие ароматы очень сложно воспроизвести в больших количествах, поэтому как правило все ольфакторные произведения от Auphorie выпускаются в ограниченном количестве, становясь от этого еще более уникальными и желанными.
Кроме того, принцип парфюмеров Auphorie — использование лишь натуральных ингредиентов, то есть полный отказ от любых синтетических заменителей ольфакторных молекул, столь популярных в последнее время.
Интерес к культуре различных стран не может обойтись и без постоянного исследования ольфакторных традиций, уникальных приемов и технологий, а также предпочтений разных народов. Это позволяет создателям бренда постоянно развиваться, повышать уровень своего профессионального мастерства и применять при создании духов какие-либо хитрости, почерпнутые от умельцев той или иной страны.
Стоит отметить, что создатели бренда настаивают на том, что любые образы, в том числе и ольфакторные, могут и должны быть «мультисенсорными». Это означает, что в маленькой капельке духов они постарались уместить музыку и живопись той или иной страны, кинематографическое и сценическое искусства, а также чайные и пищевые традиции и, что самое главное, свои личные эмоции.
Одним из важнейших принципов работы компании является благотворительность. Евгений и Эмрис убеждены, что их задача состоит не только в создании дивных ароматов для женщин и мужчин, но и в социальной активности. Поэтому ежемесячно они перечисляют 10% своего дохода на различные благотворительные нужды, даря немного счастья не только любителям парфюмерии, которые приобретают их ароматы, но и просто обездоленным людям, которые нуждаются в помощи.