Бразильская супермодель Ана Хикман родом из Санта-Крус-ду-Сул однажды была признана одной из самых красивых женщин в мире. Она сумела успешно объединить свое имя в мире моды и собственную карьеру. Вместе со своим мужем, бизнесменом Александром Корреа, за которого она вышла замуж за две недели до своего 17-летия, топ-модель построила свою историю успеха. С подиумов Сан-Паулу Ана Хикман совершила блестящий путь, приведший ее к большим международным показам мод, на которых она работала с самыми известными дизайнерами: Armani, Kenzo, Thierry Mugler, Emanuel Ungaro и другими.
Обложки GQ, Vogue, Allure, Cosmopolitan, Glamour и иных модных журналов, а также рекламные кампании мировых брендов – Wella, L’Oreal, Adidas и Nivea – превратили Ану Хикман в бизнес-модель, карьера которой сопоставима с Ники Тейлор или Ребеккой Ромейн – американскими иконами моды.
В 2002 году Ана Хикман подписала контракт с Victoria’s Secret и вместе с Тайрой Бэнкс, Хайди Клум, Адрианой Лима, Летицией Каста и Жизель Бундхен приняла участие в рекламной картине Very Sexy режиссера Майкла Бэя, известного по фильму «Трансформеры». В том же году топ-модель создала собственный бренд Ana Hickmann с прицелом на национальный рынок.
В Бразилии Ана больше, чем модель, она знаменитость и популярная телеведущая. Талант и харизма голубоглазой блондинки с немецкими корнями превратили ее мечту в успешную траекторию, выходящую за рамки красоты и моды. Сегодня под брендом Ana Hickmann выпускаются очки, сумки, обувь, повседневная и пляжная одежда, часы, косметика и парфюмерия. Ана осторожна в выборе продуктов и продает только то, что носила бы сама. В 2013 году она открыла свой первый монобрендовый магазин в Сан-Паулу, в 2014 году запустила новую линию постельных принадлежностей, а еще через год сделала ставку на йогурт.
Первый парфюм, выпущенный в 2009 году, носил имя самой Аны Хикман. Туалетная вода Ana представляет собой восхитительную цветочную композицию с нотами лимонной вербены и петитгрейна, фиалки и орхидеи, очаровательно дополненными оттенками малины и ванили. Над коллекцией ароматов бренда Ana Hickmann работала парфюмер Кармита Магальяйнш, входящая в швейцарскую компанию Firmenich.
Одними из самых коммерчески успешных стали духи Elegance, представленные Ana Hickmann в 2015 году. Это мягкая цветочная композиция для женщин, подчеркивающая элегантность и изысканность ее обладательницы. Ана Хикман очень любит цветы, поэтому они всегда присутствуют в ее парфюмерии. Но на этот раз цветочный аромат должен был стать особенным, поскольку он является отражением новой стороны женственности, а именно – материнской. Композиция сверкает радостью цитрусовых, сочностью фруктов – дыни, ананаса, яблока, которые гармонично кружатся в такт с цветами розы, жасмина, фиалки, мимозы и ландыша. Теплые медовые нюансы дополняют ноты ванили, кедра, мускуса и ветивера.