Появившись в свете восходящего над парфюмерным горизонтом солнца новых открытий, этот бренд моментально привлек внимание всех парфюмерных гурманов, опытных экспертов и просто любителей необычных и красивых запахов. Что уж говорить, в работах марки действительно присутствует интрига, а уж те, кто работает в этой индустрии находят опыт Софи Брюно (основательницы дома) и вовсе уникальным. В чем секрет Affinessence, который так активно притягивает внимание?
Ни больше, ни меньше, чем в простых сложностях. Этот оксюморон употреблен не случайно. Концепция марки такова, что каждая работа, принадлежащая ее авторству, соткана исключительно из базовых нот, глубоких, интенсивных, насыщенных и…предсказуемых.
Фантазии госпожи Брюно можно только позавидовать. Эта жизнерадостная и талантливая девушка пришла в парфюмерную индустрию с твердым желанием сделать то, чего никто не делал ранее. Отбросив идеи о каскадном раскрытии, сложных трансформациях и переменчивости парфюмов, отказавшись от феномена ольфакторной пирамиды и разделения звучания на фазы, она предложила сделать духи, которые легко понять с первого раза.
Они не требуют долгого анализа, не провоцируют на изучение новых граней, не стремятся удивить. Они просто существуют на коже обладателя, чтобы радовать его и создавать ауру абсолютной эстетики вокруг. Это настолько просто звучит, настолько сложно в исполнении и настолько гениально в звучании, что ароматы воспринимаются с истинным восторгом.
Софи Брюно предлагает покупателям своих духов упростить процесс выбора. Одного нажатия на пульверизатор достаточно, чтобы понять, с чем придется иметь дело. Шлейф аромата появится в самом начале знакомства и не исчезнет еще долго, а неожиданных и порою неприятных изменений в раскрытии можно не ждать.
Название марки состоит из двух слов: affinity (что означает влечение, привлекательность) и essence (дух, чувство). В буквальном смысле оно говорит о том, что композиции Аффинессенс – это чувственные, сексуальные, соблазнительные запахи, которые близки человеческой душе. Софи рассказывает, что верит в то, что запахи осознаются и запоминаются людям по базовым нотам, именно они находят отклик в сердце и резонируют с внутренним миром, поэтому парфюмы, которые состоят только из фундаментальных обертонов, будут особенно близки своим обладателям.
Каждый аромат бренда бережно упакован в роскошный мешочек из кашемира, который затягивается сияющей атласной лентой. Эти духи точно придутся по вкусу тем, кто ценит стойкие, шлейфовые, дорогие и запоминающиеся запахи, которые легко становятся своеобразной подписью своего хозяина.