Парфюмерный бренд Aesop был основан в Австралии в 2005 году Деннисом Пафитисом, греком по происхождению. В 1987 году Деннис работал парикмахером, и ему пришла идея выпуска натуральных косметических средств по уходу за волосами. Используя для выпуска косметики только природные ингредиенты, Пафитис привлек внимание местной публики, а вдохновение от теплого приема его разработок привело в дальнейшем к производству разнообразных товаров для кожи рук, тела, лица. В 2000 году мода на простоту и естественность, пришедшая в Европу, сделала свое дело – компания заявила о себе на мировой арене.
Философия компании Исоп состоит в создании выпускаемыми товарами особого пространства для клиентов, в котором они могут быть самими собой, погрузиться в свою личностную вселенную. Деннис Пафитис особенно подчеркивает, что он предпочитает спокойные, медленно раскрывающиеся во времени идеи и продукты, которые он сравнивает с шепотом, основой всего личностно значимого, и противопоставляет крику. Поэтому ароматы, выпускаемые брендом Aesop, вряд ли когда-либо станут остромодными или мегапопулярными – они для истинных ценителей, для тех, кто ищет от парфюмерии не внешнего украшательства, а гармоничного соответствия своему внутреннему состоянию.
Самой яркой и узнаваемой чертой бренда является подчеркиваемая на всех уровнях натуральность продукции. Дизайн баночек в очень большой степени соответствует тому, что можно было бы встретить в средневековой аптеке, в которой царит таинственный полумрак, и пахнет ароматными травами и специями. На простых по форме парфюмерных флаконах нет ничего лишнего – скромная этикетка с названием и иногда ингредиентами, а вот на картонную коробочку, в которую спрятан флакон, крепят булавку и пуговицу – такой вот нестандартный дизайнерский ход.
Сами же ароматы компании состоят из мастерски смешанных и гармонично переливающихся нот пахучих растений. Так, в дебютной парфюмерной воде Marrakech, предназначенной для мужчин и женщин, звучит восточная мелодия, сыгранная сандалом, гвоздикой и кардамоном. Эти же составляющие заявлены в пирамиде парфюма Marrakech Intense (2014), в котором также представлены чувственная роза, жасмин и нероли, а также есть намек на присутствие аромата кедра и бергамота. Свежестью цитрусов и юзу стартуют унисексовые духи Tacit (название переводится как «Намек»), а затем лидирующую позицию на долгое время занимают базилик, ветивер и гвоздика, остренько покалывая, то согревая, то охлаждая обонятельные рецепторы носителя аромата и окружающих. Коллекцию любителей «дымных» парфюмов может пополнить композиция Mystra (2006), выстроенная вокруг лабданума и ладана, а поклонники смол в парфюмерии оценят натурально-древесную парфюмерную воду Hwyl.
Все натуральные и нетипичные ароматы компании Aesop вы можете купить в SpellSmell.ru с гарантией оригинальности происхождения.