Лаконичные флаконы сдержанных цветов, монохномность в оформлении, название, вызывающее недоумение и вопросы, и совершенно потрясающие композиции, будоражащие сознание и вызывающие приливы ольфакторной эйфории, - именно такими словами хочется описать этот концептуальный бренд, если быть краткими. Если копнуть поглубже, о лейбле можно узнать куда больше интересной информации, с помощью которой легко проникнуться особой симпатией к работам марки.
Основательницей парфюмерного дома Двадцать Семь Восемьдесят Семь является талантливая Роми Ковалевски. Эта девушка настолько влюблена в жизнь в любых ее проявлениях, что просто не смогла лишить себя удовольствия делиться впечатлениями от динамичной реальности, которая постоянно ее окружает. Кроме того, в основу философии марки легло стремление продемонстрировать прелесть современного мировоззрения, цифровых технологий, нового поколения, которое совершенно напрасно называют потерянным и странным. Что обозначает название?
Тут все куда проще, чем может показаться. Это всего лишь дата рождения Роми. Она выбрала эти цифры для того чтобы отпраздновать красоту эпохи, в которой нам посчастливилось жить, показать миру ту парфюмерию, которая полностью соответствует сиюминутной эстетике, которая в итоге остается жить в веках.
Одним из направлений деятельности бренда является создание классических композиций, дополненных современными акцентами, обогащенные духом модернизма, интерпретированные под смелость нынешней моды.
Для того, чтобы творения марки были максимально разнообразными, компания сотрудничает с несколькими парфюмерами, каждый из которых уже успел завоевать славу в отрасли. Дебютным ароматом становится Hashtag, воспевающий новые технологии, широкий круг знакомств, легкость в общении и поиске интересного круга. Автором духов выступает Даниэлла Андри. Именно она ловко сплетает фужерные составляющие, насыщенную зелень, легкие свежие оттенки, чтобы подарить людям красивый запах, который идеально впишется в любую обстановку.
Далее парфюмерное портфолио дома начинает стремительно обогащаться, а его имя все чаще и чаще звучит в СМИ и среди экспертов. Так появляется аромат с азиатским характером о путешествиях и редких растениях Wanderlust и пленительная композиция Марка Бакстона Elixir De Bombe, которая получила невероятное количество восторженных отзывов.
В целом бренд оказался интересен широкой аудитории парфюмерных гурманов и обещает оставить полноценный след в истории ароматов.