Womanity – это линейка женских ароматов знаменитого французского дома моды Thierry Mugler. Одним из основных кредо модного дома является выводимая на подиумы и в образы поклонников бескомпромиссная женственность. В свое время именно точеными костюмами с выраженной талией и ничего не скрывающим декольте бренд покорил модный олимп, и несмотря на то, что в период андрогинной моды компания чуть не потеряла свое лицо, Тьерри Мюглер продолжал делать попытки разгадать женщину.
В линейке женских ароматов Womanity (в переводе «женственность») заложены нити, связывающие все возможные женские образы. Аромат призван ответить на вопрос: что именно в женщине, какие потоки, текущие по ее венам, какие мысли и желания, определяют ее принадлежность к слабому полу.
Первый аромат линейки был выпущен в 2010 году. Над ним работали парфюмерная компания Mane и парфюмеры Алексис Дадье и Ральф Швейгер. Это довольно сладкий парфюм, ведущими нотами которого являются плоды и листья инжира, а также черная икра. На контрасте сладко-экзотических и солено-морских аккордов создана нетривиальная композиция – этакий женский эликсир для выражения своей индивидуальности. Композиция упакована во флакон, представляющий собой розовую колонну с серебряным декором в верхней части.
В 2012 году появился фланкер с названием Womanity Eau pour Elles. Его авторы - Кристин Нажель и Серж Мажулье - смягчили основную тему линейки яркой и вкусной клубничной нотой.
Реклама флагманского аромата Womanity была создана немецким мастером фото и видео Эллен фон Унвер, сильной стороной которой является акцент на эротической стороне женственности.