В сентябре 2010 года итальянский дом Salvatore Ferragamo представил женский аромат Attimo. Его название в переводе с итальянского языка означает «момент» и отражает основные ценности Salvatore Ferragamo: элегантность, гламур, изысканный соблазн и стиль.
Изогнутый флакон Attimo, созданный известным дизайнером Сильви де Франс (Sylvie de France), создает ощущение движения. Его слегка ассиметричная форма украшена блестящей полосой с названием Attimo фирменного красного цвета Salvatore Ferragamo.
Разработанная парфюмерами из Firmeich Жан-Пьером Бетуаром и Анник Менардо композиция имеет многогранный цветочный букет с чувственной древесной базой. Аромат благоухает цветами лотоса, гардении, жасмина и пиона, подчеркивающими его женственность.
Рекламный ролик с моделью Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) в главной роли и снятый фотографом Крейгом МакДином (Craig McDean) призван передать концепцию жизни каждым моментом, как если бы он был драгоценным подарком.
Однако линейка Salvatore Ferragamo Attimo – не исключительно женская. В 2011 году в нее вошел мужской парфюм Attimo Pour Homme, тем самым составив гармоничный ольфакторный союз.