В 2020 году бренд Lacoste представил новый уникальный аромат, заложивший основу для парфюмерной линейки. Мужской аромат Match Point вдохновлен миром спорта и, в частности, теннисом. Основная идея парфюма – живите каждым моментом своей жизни, как матч-пойнтом! Матч-пойнт – такая ситуация в спорте, когда один миг может решить: будет победа или поражение.
Такое напряжение было выражено в композиции сочетанием нот мяты, розового перца, горечавки, пряного шалфея и ветивера. Смелый аромат с необычным ольфакторным сочетанием был представлен в современном изысканном флаконе зеленого оттенка. Декор черной крышки напоминает противоскользящую поверхность рукоятки теннисной ракетки.
Спустя год бренд Lacoste представил фланкер Match Point в концентрации парфюмерной воды.
Несмотря на то, что аромат Match Point мужской, в его рекламной кампании бренд решил обратиться к образу пары, ведь мужчина не кажется полностью целым, если его не сопровождает верная партнерша. Мужчина и женщина встречаются на городском стальном мосту. Несмотря на романтическое завершение истории, напряжение чувствуется на протяжении всего ролика.