Аромат L Homme Lacoste модный бренд представил в 2017 году. Он был создан для современных мужчин и вдохновлен прочностью классической модели рубашки-поло с легендарным логотипом-крокодилом Lacoste. Квинтэссенцией рекламной кампании L Homme Lacoste стала мысль Рене Лакоста о том, что без элегантности недостаточно просто играть и побеждать.
Автором аромата L Homme Lacoste, задавшего тональность всей одноименной линейке, стал Мишель Жирар (Michel Girard). Он построил композицию на дерзких и освежающих нотах ревеня и мандарина, ярких акцентах черного перца и чувственной кедровой базе. В результате получился энергичный парфюм, подходящий как для занятий спортом, так и динамичной работы в офисе.
С разницей в год компания выпустила 2 фланкера – насыщенный L Homme Lacoste Intense и пряный L Homme Lacoste Timeless. Их автором также является Мишель Жирар.
Дизайн флакон перекликается с культовыми символами Lacoste – простота, стиль, качество и, конечно, один из самых узнаваемых логотипов – крокодил. Это животное символизирует упорство, которое Рене Лакост проявлял на корте и за его пределами. Более того, у спортсмена было прозвище – «Крокодил» или «Аллигатор».