Парфюмерная линейка Hermes Jour D Hermes была запущена в 2013-м, когда мэтр Жан-Клод Эллена представил одноименный аромат. Прежде чем презентовать парфюм, он трудился над ним целых три года. Жан-Клод Эллена старался создать цветочную композицию, в которой бы каждая женщина нашла свой любимый цветок. Вскоре идеальный букет был собран.
Над дизайном флакона работал арт-директор модного дома Пьер Арди, также отвечавший за ювелирные коллекции Hermes. Прочное квадратное основание переходит в выразительные изгибы с чувственными плечиками. На колпачке флакона и внешней упаковке изображен экслибрис – «личная печать» бренда. Флакон выполнен настолько безупречно, что создает ощущение прикосновения к чему-то прекрасному.
Сегодня помимо оригинального парфюма в линейке представлено еще три аромата. Все они построены вокруг цветочных нот, окруженных освежающей зеленью.