Свое триумфальное шествие парфюмерная линейка Guerlain Insolence начала в 2006 году с выпуска аромата Insolence. Авторство принадлежит парфюмерам Морису Руселю (Maurice Roucel) и Сильвен Делакур (Sylvaine Delacourte), которые во главу своей работы поставили фиалку. Считается, что эта нота наделяет ароматы «взрослым» звучанием, но не в случае с Insolence. Фиалка здесь не тяжелая, а легкая и кокетливая. Чтобы окончательно развеять миф, к съемкам рекламной кампании привлекли юную актрису Хилари Суонк, которая успешно дебютировала в «Малышке на миллион».
Интересно, что за молодостью и легкостью композиции стоит винтажный аромат Apres L Ondee бренда Guerlain, выпущенный модным домом в 1906 году. Морис Русель не скрывает, что Insolence – это своеобразный «ответ» культовым духам, которые остаются для него лучшими.
Аромат заключен в роскошный флакон в форме широкой скошенной полусферы со стеклянной колпачком-цветком. В 2017 году Insolence обновили и представили в современном флаконе, унифицированном под первый аромат Герлен, – Eau de Cologne Imperiale. Бутылочка из матового стекла украшена знаковым для модного дома символом – пчелой.
Буквально за 3 года Insolence стал одним из самых продаваемых ароматов Guerlain. По традиции, оригинальный парфюм имеет многочисленные вариации, которые так же быстро обретают успех.