Gucci Rush – это линейка ароматов модного итальянского бренда Gucci, начало которой было положено в 1999 году с выпуска одноименного женского парфюма. Автором композиции Gucci Rush является знаменитый Мишель Альмарак. Ему удалось создать аромат, отличающийся от парфюмерных изданий компании прошлого. Если духи предыдущих лет вырастали из концепций женственности, элегантности и уместности, Rush заявляет о себе достаточно громко и активно, демонстрируя сексуальность и открытость своей владелицы.
Пирамида Gucci Rush имеет фруктовый шипровый характер. Ведущими нотами в ней являются персик, пачули, кориандр и гардения, которые в союзе звучат претенциозно и даже по-театральному. В переводе с английского слово «rush» означает «торопись», но есть еще одна трактовка названия. Словом rush называют состояние расслабления, возбуждения и эйфории, связанное с воздействием на организм наркотиков, потребляемых путем вдыхания. Поэтому смысл, закладываемый создателями в название, остается не полностью раскрытым…
В 2000 году бренд выпустил Gucci Rush for Men – нескучный пряно-древесный парфюм. В 2001 появился женский цветочный шлейфовый Gucci Rush 2, а в 2003 году - чистый и нежный Gucci Rush Summer. Но никаким последующим продуктам не удалось повторить успех первого парфюма, в 2000 году собравшем номинации премии FiFi Awards как «Лучший престижный женский аромат года», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшая упаковка».
Об упаковке: флакон аромата Gucci Rush напоминает культовый предмет эпохи – видеокассету в красном чехле. Другие ароматы линейки упакованы во флаконы похожей формы, но разных цветовых решений.
Самый запоминающийся образ в рекламе флагманского аромата Gucci Rush создала икона подиумного бизнеса, польская модель и актриса Малгожата Бела, и с этих рекламных фото веет страстью и призывом.