В 2017 году бренд Гуччи представил миру исключительный цветочный аромат Bloom, который стал родоначальником парфюмерной линейки Gucci Bloom. Создание композиции креативный директор бренда Алессандро Микеле (Alessandro Michele) доверил Альберту Морийясу (Alberto Morillas). Свою работу парфюмер построил на натуральных эфирных маслах. В результате получилась яркая цветочная фантазия, щедро разбавленная освежающими отенками природной зелени.
Дебютный парфюм впечатлил не только женскую аудиторию, но и FiFi Awards. В 2018 году престижная премия назвала Bloom лучшим женским ароматом, отметив наградой и его запоминающуюся рекламную кампанию. Воздушные фотографии и видео создал британский модный фотограф Глен Лачфорд. Все действие проходило в саду роскошных цветов. В кадре блистали американская актриса и модель Дакота Джонсон, модель-трансгендер и писательница Хари Неф, канадская художница, фотограф, модельер и режиссер Петра Коллинз. Все они снимались в нарядах Gucci.
Стоит отметить, что Альбер Морийяс включил в пирамиду квисквалис индийский – редкий компонент, который благоухает фруктами с оттенками кокоса. Именно эта нота представлена практически во всех ароматах линейки Gucci Bloom, делая ее особенной. Исключение – парфюмерная вода Gucci Bloom Profumo Di Fiori (2020).
Графический дизайн флакона отдает дань простым линиям и пастельным оттенкам, отсылая к лучшим годам модного дома. Отличительной чертой коллекции является цветочный принт, украшающий коробочку.