Givenchy Pi – парфюмерная линейка, стартовавшая в 1998 году. Pi – число гармонии и баланса, связь между прошлым и будущим, символ золотой середины. Свое видение бесконечности Пи модный дом и решил воплотить в запоминающихся ароматах.
Все началось с мужского парфюма Pi (1998), над которым работал парфюмер Альберто Морийяс. По факту это был первый и последний аромат-унисекс от Givenchy. Тогда странно было представить, чтобы мужчина пах пирогом со сладкой миндальной пудрой. Поэтому женщины стали страстными поклонницами «первого Пи». Именно они и принесли дебютному парфюму оглушительный успех, который длится до сих пор.
По замыслу известного дизайнера Сержа Мансо, флакон духов должен был ассоциироваться с числом Пи. Свою задумку он воплотил в высокотехнологической системе закрытия, чистых линиях, идеальных пропорциях и особой гравировке на заднем стекле, которая создает иллюзию «живой жидкости».
Спустя 10 лет линейку пополнил аромат Pi Neo (2008), вдохновленный фильмом «Матрица» и новыми технологиями. Руководила процессом парфюмер Франсуаза Донче. Изюминка фланкера в том, что в основе композиции лежат три парфюмерные молекулы – Toscanol, Safraleine и Cosmone. Затем бренд выпустил несколько версий, которые попытались повторить успех оригинального Pi.