Парфюмерную линейку Eaudemoiselle de Givenchy бренд Givenchy открыл в 2010 году. В ней модный дом выразил трогательное и возвышенное отношение к женской красоте. Об этом говорят не только истинно женственные и чувственные ароматы линейки, но и их флаконы в винтажном стиле. Мягкие изогнутые грани, атласная ленточка, золотистая цилиндрическая крышечка, золотая гравировка с логотипом бренда – детали, подчеркивающие красоту композиции цвета шампанского. Выразительная упаковка украшена портретами, символизирующими аристократический дух дома Givenchy. Лица моделей сфотографированы на стильном черно-белом фоне. Ассиметричное расположение портретов делает коробку запоминающейся и уникальной.
Рекламным лицом стала элегантная и утонченная польская модель Магдалена Фраковяк, автором рекламного постера – знаменитый фотограф Лиз Коллинз. Героиня предстала в аристократической накидке с капюшоном из шелка, которую специально для съемок создал кутюрье модного дома Риккардо Тиши.
Над всеми ароматами колдовал великий парфюмер Франсуа Демаши, директор по развитию направления косметики и парфюмерии компании LVMH. Дебютный парфюм Eaudemoiselle de Givenchy он описал как «волшебную розу, купающуюся в утренней росе». В 2015 году бренд выпустил лимитированный аромат Eaudemoiselle de Givenchy Absolu d Oranger, ориентированный на ближневосточных покупательниц. Безупречные цветочные и восточные аккорды пришлись по вкусу всем женщинам.
Сегодня в линейке Givenchy Eaudemoiselle de Givenchy представлено несколько ароматов. В ней есть как легкие и воздушные композиции, так и провокационные. Например, в парфюме Eaudemoiselle de Givenchy Bois de Oud Givenchy (2012) использована чувственная эссенция удового дерева.