Ароматы «от кутюр» парфюмерной линейки Givenchy Dahlia Divin подобно шикарным платьям Высокой моды воплощают чувственность и безграничную красоту. Все началось с парфюма Dahlia Divin 2014 года, который продолжил ароматную тему, начатую в линейке Dahlia Noir (2011).
Композиция Dahlia Divin принесла успех бренду и в одночасье стала хитом. Ее автором выступил Франсуа Демаши, штатный парфюмер корпорации LVMH. Всю пирамиду он построил вокруг головокружительного запаха жасмина самбак, белых цветов и сливы Мирабель.
Особого внимания заслуживает стильная рекламная кампания парфюма. Лицом аромата стала американская певица Алиша Киз, которая дружила с модельером Риккардо Тиши (на тот момент креативный директор Givenchy). Возможно, поэтому ей удалось заключить многомиллионный контракт? В любом случае от этого союза были в плюсе обе стороны.
В видеоролике девушка предстала в роскошном золотом платье, сшитом Тиши специально для презентации парфюма. Кстати, в 2015 году вышел аромат Dahlia Divin Eau de Parfum Alicia Keys Charity Edition, созданный Франсуа Демаши при личном участии Алиши. Помимо Киз в рекламной кампании линейки участвовала одна из «ангелов» Victoria s Secret Кэндис Свейнпол, которая была лицом другого аромата данной линейки - Dahlia Divin Le Nectar de Parfum (2016).
Флаконы линейки Givenchy Dahlia Divin воплощают нежность и чувственность духов. Да, они консервативны и сдержанны, но это лишь еще раз подчеркивает достоинство аромата. Золотые детали оформления подчеркивают богатство содержимого.