Парфюмерная линейка Estee Lauder Modern Muse началась в 2013 году с одноименного аромата. Модный дом назвал выпуск Modern Muse самым «масштабным событием» с 2003 года, когда был представлен парфюм Beyond Paradise.
Над композицией работал парфюмер Гарри Фремон (Harry Fremont), эффектно соединивший мягкость и силу, умело выразивший двойственность натуры женщины. Престижная премия FiFi Awards назвала Modern Muse лучшим женским ароматом 2014 года.
Флакон окрашен в нежно-розовый цвет, отражающий мягкую женственность, в то время как темно-синяя крышка, фирменный цвет Estee Lauder, олицетворяет внутреннюю силу. Интересно, что восемь бантов на платье модели и один на крышке флакона символизируют девять муз – покровительниц искусств и красоты в древнегреческой мифологии.
Рекламным лицом стала американская топ-модель Аризона Мьюз, фамилия которой пришлась очень в тему. Она же представляла уходовые и декоративные средства бренда. Промо-снимки отснял британский фотограф Крейг Макдин, а видеоролик создал новозеландский оператор Стюарт Дрибург. Особенно смелой была рекламная кампания к аромату Modern Muse Le Rouge Gloss (2016). В ней американская модель Кендалл Дженнер предстала в позе, напрямую ассоциирующейся с Камастурой.
Сегодня в линейке Modern Muse представлены ароматы в «красном», «синем», «нежно-розовом» и «персиковом» цветах, каждый из которых поддерживает концепцию двойственности женской натуры.