Bleu de Chanel – это линейка мужских ароматов французского модного дома Chanel. В линейке представлен парфюм Bleu de Chanel в виде туалетной и парфюмерной воды, а также духов. Но волею парфюмеров композиция каждого продукта линейки скорректирована, что проявляет новые стороны аромата. Линейка посвящена идее абсолютной свободы, а представленные в ней парфюмы являются новым воплощением брендового повседневного аромата для сильного пола.
Стартовым продуктом Bleu de Chanel является свежая и пряная туалетная вода, выпущенная в 2010 году. Цитрусы, мята и перец в начале раскрытия аромата сменяются мускатным орехом, имбирем, молекулой Iso E Super и жасмином в сердце и далее ладанно-ветиверной базой с лабданумом, пачулями и кедром. В Bleu de Chanel Eau de Parfum, выпущенном в 2014 году, лидирующая роль отведена паре «амбра-мята», что делает композицию более мягкой и гладкой. Туалетную и парфюмерную воду сконструировал штатный парфюмер Chanel Жак Польж.
В 2018 году линейка дополняется Bleu de Chanel Parfum, который по сравнению с предшественниками звучит глубже и контрастней. Его автором является Оливье Польж, сын Жака, впитавший мастерство отца и продолжающий развивать парфюмерные традиции Шанель. В духах после цитрусовых нот вперед выступают породистые и благородные древесные тона, оттененные геранью и лавандой. Все ароматы линейки упакованы в невычурные флаконы синего стекла. Реклама линейки также выполнена в оттенках синего.
Лицом рекламы стал французский актер Гаспар Ульель, а съемка происходили с участием мастера боевиков Мартина Скорсезе. В рекламном ролике Bleu de Chanel показаны картины вечерней и ночной жизни мегаполиса, где действия главного героя и его безмолвная связь с прекрасной дамой соответствуют слогану аромата «Будь непредсказуемым».