La Panthere – название парфюмерной линейки Cartier, ювелирного дома, история которого насчитывает более 150 лет. Образ пантеры является ключевой эмблемой наследия бренда Cartier и восходит еще к 1914 году. В 1940-ых интерес к образу пантеры возник с новой силой и был связан с легендарным креативным директором бренда Жанной Туссен. Решившая установить стилистическую идентичность дома, она стала первой женщиной, воплотившей смелый и бесстрашный дух Cartier. С тех пор звериный мотив неоднократно переосмысливался и затрагивал все категории товаров бренда, часы, украшения, аксессуары и, наконец, парфюмерию.
Впервые аромат, посвященный пантере, как символу дома, был представлен в 1986 году и назывался он Panthere. Его автором стал Альберто Морийяс. Спустя почти три десятилетия ювелирный дом снова вернулся к образу пантеры и в 2014 году представил современный флагманский аромат La Panthere. Матильда Лоран, автор композиции и штатный парфюмер дома Cartier, комментирует: «В каждой женщине есть кошачья сторона, а в каждом цветке скрыта животная сущность». Она предложила уникальное сочетание, которое передает ощущение кошачьего цветочного запаха. Для подчеркивания женственности композиции Матильда Лоран остановила свой выбор на великолепной гардении, а бархатистые оттенки мускуса придают аромату дикие, звериные, но мягкие черты аромата.
Голова пантеры стала частью дизайна флакона La Panthere. Величественный и завораживающий кошачий рельеф украшает прозрачный стеклянный флакон.