Напоминая о своем престижном ювелирном наследии дом Cartier в 2018 году представил аромат Carat, ставший впоследствии родоначальником парфюмерной линейки.
Матильда Лоран, официальный парфюмер Cartier, рассказывала в интервью, что хотела создать аромат, излучающий столько же огня, сколько и бриллиант. И тогда ей пришла в голову идея применить к парфюму то же оптическое явление, что и у бриллианта: цветовую дифракцию. Парфюмер остановила свой выбор на семи прекрасных свежих цветах, сочетание которых сияет, словно ограненный драгоценный камень. Центральным элементами композиции Carat стали фиалка, лилия, гиацинт, иланг-иланг, нарцисс, жимолость и тюльпан.
Реклама аромата Carat подчеркивает его женственные и легкие черты. Она сопровождается игривым треком «Dorothy» группы Polo & Pan.
Дизайн изысканного флакона оформлен в точности как бриллиант: он сверкает многочисленными гранями и отражает свет, словно призма. Выполненный в лучших традициях ар-деко, флакон идеально вписывается в стиль Cartier.