В 1994 году мир увидел парфюмерную линейку Calvin Klein CK One. Тогда маркетологи модного дома сделали ставку на аромат с пометкой «унисекс» и не прогадали. Аромат CK One (1994) разделил историю парфюмерии на до и после. Он стал знаком молодежных движений, в которых свобода любви и творчества были во главе. Спустя годы парфюм получил статус «классический» и продолжил покорять разноплановую аудиторию.
Чистую, легкую композицию в современном стиле разработали специально для молодежи, являвшейся основными покупателями продукции бренда. Прежде чем создать парфюм, Кельвин Кляйн инициировал исследование. Оно помогло узнать, чем недовольна молодежь и что конкретно им нравится. Над ароматом работали два выдающихся «носа» – Альберто Морийяс и Гарри Фремон. После выхода CK One за ними прочно закрепился статус «звездных парфюмеров».
Успех аромата отчасти обеспечила и скандальная рекламная кампания от Стивена Майзела. В ней снялись восходящая звезда Кейт Мосс и молодые люди, демонстрирующие дух свободы. Флакон разработал талантливый дизайнер Фабьен Барон. Бутылочку-флягу из матового стекла венчает винтовая крышечка из серебра. Таким образом, Барон соединил в единое целое мужественность и женственность.
В 2010 году престижная премия FiFi Awards отметила CK One двумя наградами: «Зал славы» (почетный вклад в парфюмерную индустрию) и «Лучшая рекламная кампания мужского аромата».
Сегодня парфюмерная линейка Calvin Klein CK One насчитывает множество версий, или фланкеров, оригинального аромата. Философия единства и свободы, заложенная еще в аромате 1994 года, с каждым годом становится все актуальней.