В октябре 2019 года бренд Versace представил парфюмерную коллекцию под названием Atelier Versace, созданную под личным руководством Донателлы Версаче (Donatella Versace). В люксовую серию вошли шесть унисекс-ароматов, отражающих эстетику модного итальянского дома.
В разработке композиций участвовало несколько известных парфюмеров: Натали Лорсон (Nathalie Lorson), Мари Саламань (Marie Salamagne), Кристоф Рейно (Christophe Raynaud), Хорди Фернандез (Jordi Fernandez), Мари-Пьер Жюльен (Marrypierre Julien). Мастера использовали в своих композициях самые ценные ингредиенты. Например, в Eclat de Rose (2019) – абсолют розы из Марокко, в Santal Boise (2019) – масло сандала из Шри-Ланки, в Vanille Rouge для Versace – экстракт мадагаскарской ванили, в Jasmin au Soleil – индийский жасмин. Как следует из названий, каждый парфюм посвящен определенному ингредиенту.
Легкие и свежие ароматы коллекции представлены в прозрачных флаконах, а тяжёлые и насыщенные – в элегантных черных. Флаконы в форме скрученных катушек ниток дополнены тяжелыми золотистыми крышечками с логотипом Versace – Медузой Горгоной. К каждому прилагается футляр ручной работы, декорированный золотым греческим орнаментом меандр и украшенный зеркалом с золотистым логотипом Atelier Versace.
В рекламной кампании снялись не только модели, но и портные ателье дома Versace. В результате получился очень живой и душевный видеоролик.