Mugler Cologne – это возвращение к традициям классических одеколонов. Коллекция появилась в 2018 году благодаря композиции Cologne от Mugler, которую 17 лет назад разработал парфюмер Альберто Морийяс (Alberto Morillas). Именно этот представитель жанра одеколонов и стал «виновником» создания целой парфюмерной линейки. Но в данном случае это не очередная история с фланкерами, а совершенно новая концепция.
Разноцветная коллекция Mugler Cologne открылась сразу пятью ароматами, над которыми трудились Жан-Кристоф Эро (Jean-Christophe Herault), Шьямала Мезондье (Shyamala Maisondeau), Альберто Морийяс (Alberto Morillas), Соня Констант (Sonia Constant). В 2019 году серию пополнили еще двумя композициями.
В каждом парфюме заложена особая «секретная» нота, например, в Love You All аккорд «Е», а в Come Together – «S». Кроме того, ароматы можно смешивать между собой.
В рекламной кампании нет ни голливудской звезды, ни какой-то музы, ни даже лица. Коллекция Mugler Cologne – ароматная история не про образ, а про ощущения. Сюрреалистический мир в анимационной иллюстрации создал молодой французский аниматор и художник Уго Бьенвеню (Ugo Bienvenu).
Разноцветные прозрачные флаконы-призмы выполнены в довольно лаконичном стиле и дополнены только серебряным горлышком и наклейкой с названием. Бутылочки придуманы так, что уменьшают вред окружающей среде. Их можно сдать на переработку: распылитель отвинчивается, а упаковка подходит для раздельного сбора мусора.