Totem – это коллекция парфюмерии французского модного бренда Kenzo. Коллекция появилась в 2015 году. В официальной презентации этих ароматов всех любителей парфюмерии приглашают в племя Тотем, которое объединяет творческих и свободных людей со всех уголков земного шара, готовых делиться своими эмоциями и энергией. Коллекция содержит три парфюма унисекс, посвященных свежести, чувственности и силе.
Авторами динамичного унисекса Totem Blue (2015) являются французские парфюмеры Антуан Лие и Жан Жак. Талантливый дуэт постарался подружить в этой композиции цукатный вариант ананаса со свежей древесиной, яблочными нотами и карамелью. Разработку желтой версии Тотема - Totem Yellow - поручили Кристофу Рейно. После несладкого цитрусового старта этот аромат раскрывается красивой химией чайных, кожаных и древесных нот, звуча благородно, глубоко и спокойно.
Над формулой Totem Orange работали снова два парфюмера, но теперь в творческом тандеме сошлись Натали Грациа-Четто, известная по работам для Burberry и Jean Paul Gaultier, и Оливье Пешо, создававший ольфакторные шедевры для Paco Rabanne и Montblanc. Мастерски выверенная композиция представляет собой фруктовый коктейль из горьковатого апельсина и тропического персика, на смену которому приходит травяная пряность, скрывающаяся в мускусной пудре в финале.
Ароматы коллекции Kenzo Totem имеют одинаковые по форме флаконы, напоминающие маленькие черные гантели с надписью того цвета, который соответствует названию парфюма. Такую оригинальную упаковку для энергичных эликсиров придумала японская дизайнерская компания Nendo, специализирующаяся на простых и минималистичных дизайнах предметов потребления. В рекламе ароматов использована песня Slippery Slope французско-финской рок-группы The Do.