Идея коллекции Harvest, а точнее, целого ряда входящих в нее коллекций разных ароматов дома моды Givenchy достаточно проста: качество и характеристики парфюмерного сырья зависят от климатических условий в регионах его сбора. Имея возможность выбирать любые ингредиенты, парфюмеры Givenchy, начиная с 2006 года, выпускают лимитированные серии самых знаковых ароматов бренда, в которых корректируют исходную композицию с учетом лучшего урожая входящих в нее компонентов.
В соответствии с описанной идеей Givenchy выпустил 5 коллекций: соответственно, Harvest 2006, Harvest 2007, Harvest 2008, Harvest 2009 и Harvest 2010. Основой для корректировок в первых двух стали пирамиды знаменитых брендовых ароматов: цветочного Amarige (1991), восточного Organza (1996) и цветочно-фруктового Very Irresistible (2003), а с 2008 года к ним присоединилась женская композиция Ange ou Demon (2006). Ароматы новых коллекций носят более сложное название, отражающее имя канонической версии парфюма, год сбора, вид и место произрастания сырья, то есть цветка, урожай которого обладал в указанном году выдающимися характеристиками.
Так, например, в Amarige Ylang-Ylang de Mayotte 2006 акцент сделан на чувственный иланг-иланг, сборе 2006 года на острове Майотта в Индийском океане, в результате чего композиция стала теплее, сложнее и чувственнее. В Harvest 2007 Amarige Mimosa в классической пирамиде Amarige главную роль играет самый ассоциативно весенний желтый цветок со сладкой пыльцой и горечью сломанных веточек. Аналогичный подход реализован и в других парфюмах коллекций.
Ведущим объемом выпуска лимитированной коллекции Harvest является 60 мл. Ароматы предлагаются в симпатичных прозрачных флаконах, упакованных в темные футляры с информацией о годе урожая и изображением лидирующего в композиции цветка.